При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Представители Nestle отмечают, что Grupo CRM успешно применяет модель взаимодействия с потребителями, управляя более тысячей шоколадных бутиков под брендами Kopenhagen и Brasil Cacau, а также активно развивает своё онлайн-присутствие.
Покупка контрольной доли у частной инвестиционной компании Advent International оценивается в крупную сумму, но финансовые детали сделки не были раскрыты. Завершение сделки ожидается в 2024 году.
Согласно отчетам, Nestle может заплатить около 3 миллиардов реалов (примерно $602,78 млн) за компанию, однако другие источники утверждают, что сумма может составить 4,5 миллиарда реалов (примерно $904,18 млн).
Генеральный директор Grupo CRM Рената Мораес Вичи (Renata Moraes Vichi) останется на посту и станет миноритарным акционером. Она отработала в компании 25 лет и существенно расширила её бизнес, ориентированный исключительно на бразильский рынок.
Эта сделка соответствует стратегии Nestle по укреплению своего присутствия в сегменте шоколадных изделий премиум-класса.
Шоколадные плитки под брендом Kopenhagen продаются по цене 29,90 реалов (примерно $6), а коробка шоколадных конфет обойдется приблизительно в 130 реалов (примерно $26).
Генеральный директор Nestle в Латинской Америке Лоран Фрейше (Laurent Freixe) отмечает, что это приобретение сильно расширяет позиции компании в кондитерской индустрии Бразилии и позволяет войти в сегмент премиум-класса, где бренды Kopenhagen и Brasil Cacau пользуются большой популярностью среди местных потребителей.
В июне бразильский регулятор в области конкуренции Cade одобрил приобретение компании Chocolates Garoto Nestle, спустя более двадцати лет с момента первого объявления о сделке. В рамках этого одобрения Nestle согласилась не приобретать доли, которые составляют более 5% на рынке шоколада в Бразилии в течение пяти лет.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Nestle buys majority stake in Brazilian premium chocolate maker (Reuters)
обсуждение