При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Netflix планирует запуск реалити-шоу «Игра в кальмара» с рекордным денежным призом в $4,56 млн.
Стриминговая платформа Netflix одобрила запуск реалити-шоу под названием «Игра в кальмара: вызов», в котором 456 участников сразятся друг с другом в серии игр, вдохновленных популярным шоу.
Победитель получит призовые в размере $4,56 млн, что, по словам Netflix, является крупнейшим денежным призом в истории реалити-шоу.
«Ставки высоки, но в этой игре худшая судьба — это вернуться домой с пустыми руками», — говорится в заявлении компании.
Netflix открыл кастинг на шоу для англоязычных людей со всего мира. Съемки пройдут в Великобритании. Сериал совместно продюсируют компании Studio Lambert и The Garden, входящие в состав британской телекомпании ITV.
Выпущенный в 2021 году сериал «Игра в кальмара» быстро завоевал международный успех. Это самое популярное шоу Netflix за все время: за первые 28 дней после его выпуска люди по всему миру потратили на его просмотр в общей сложности 1,65 млрд часов.
В «Игре в кальмара», действие которого происходит в Южной Корее, 456 игроков, испытывающих финансовые трудности, рискуют своими жизнями, играя в различные смертельные игры за крупный денежный приз. Хван Дон Хёк, создатель шоу, черпал вдохновение для шоу из жизни своей семьи после финансового кризиса 2008 года. Второй сезон официально находится в разработке.
Netflix заявил, что в «Игре в кальмара: вызов» будут представлены игры из оригинальной серии, а также некоторые «удивительные новые дополнения». Всего в шоу будет 10 серий.
Шоу может быть способом для Netflix использовать часть своего прибыльного контента, чтобы привлечь больше пользователей на платформу. Компания сталкивается с препятствиями из-за роста инфляции, снятия ограничений по Covid-19 и конкуренции со стороны соперников, таких как Disney.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение