При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Nike представила комплекты формы для олимпийских команд и отдельных спортсменов, которых она спонсирует. В презентации приняли участие звезда кенийского марафона Элиуд Кипчоге и британская спринтер Дина Ашер-Смит. Компания делает ставку на то, что сильнейшие спортсмены помогут ей привлечь больше обычных потребителей.
После долгого периода вялых продаж у Nike Олимпийские игры этим летом в Париже дают компании новый шанс привлечь внимание всего мира к своей спортивной продукции, такой как марафонские кроссовки Alphafly 3, которые продаются по цене $285.
Помимо экипировки американских спортсменов во всех видах спорта, Nike предоставит экипировку легкоатлетическим командам Канады, Китая, Кении, Германии и Уганды на Олимпийских играх, баскетбольным командам Китая, Франции, Японии и Испании, а также спортсменам из корейской команды по брейк-дансу, который будет впервые представлен в качестве олимпийского вида спорта на предстоящих играх в Париже.
Высококачественная обувь, которую Nike представит на Олимпийских играх, будет ориентирована на относительно ограниченную аудиторию, но более широкой целью Nike является продажа большего количества кроссовок начального и среднего уровня. Компания представила линейку обуви Pegasus, которая продается по цене от $130 и $160.
Компания Nike обратила внимание потребителей на свою технологию амортизации «Air», которая используется во всех видах продукции — от марафонской экипировки до повседневных кроссовок, а также на трикотажные материалы, которые делают обувь легче.
«Мы учимся у наших лучших спортсменов, 10% спортсменов, с которыми мы работаем, — это прокачивание инноваций, потому что мы сосредоточены на том, чтобы наши инновации работали с формами тела, скоростью и стилем бега», — заявил в интервью агентству Рейтер Мэтт Нерс, вице-президент, глава лаборатории спортивных инноваций Nike.
Такие бренды, как On Running, Hoka и Lululemon, отбирают долю рынка у Nike, в то время как тенденция отказа от массивных баскетбольных кроссовок в пользу низкопрофильной «террасной» обуви, такой как Adidas Samba, также вредит гиганту спортивной одежды.
«Конкуренция определенно усиливается… полезно следить за тем, что думают и на что реагируют потребители. Я просто думаю, что конкуренция всегда делает нас лучше», — сказал Нерс.
Три недели назад Nike предупредила, что ее выручка в первой половине 2025 финансового года сократится. Компания сообщила, что сократит заказы на привычную обувь, такую как Air Force 1, поскольку пытается сосредоточиться на новых, инновационных продуктах.
Хотя Nike, у которой годовой доход в $51,2 млрд намного больше, чем Adidas и Lululemon, аналитики HSBC ожидают, что годовой рост продаж компании будет отставать от этих брендов в 2024, 2025 и 2026 годах.
«В последнее время у них не было много интересных инновационных продуктов», — отметил Том Никич, аналитик Wedbush в Нью-Йорке.
Наблюдение за тем, как олимпийцы бьют рекорды в экипировке Nike, может помочь привлечь больше покупателей к бренду. «Пока еще неизвестно, будет ли у Nike сильный продукт, способный извлечь выгоду из того внимания, которое он получит», — сомневается Никич.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение