При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Nissan инвестирует 33 миллиарда иен (303 миллиона долларов) в свой флагманский автозавод в японской префектуре Точиги в рамках первого запуска производственной системы, предназначенной для электромобилей.
В четверг исполнительный вице-президент Nissan Motor Co. Хидеюки Сакамото заявил, что методы производства должны измениться, потому что в транспортных средствах все чаще используются как гибридные, так и электрические двигатели, а также новые детали для использования искусственного интеллекта.
Сакамото сказал, что производственные изменения, которые должны быть завершены в следующем году, задействуют робототехнику и датчики, чтобы снизить физическую нагрузку на сборщиков. Они предназначены для облегчения труда персонала, который все чаще становится укомплектованным старшими работниками и женщинами.
Среди нововведений для так называемой «интеллектуальной фабрики» Nissan - система крепления трансмиссии, которая позволяет установить как минимум 27 конфигураций за одну процедуру.
Детали, включая аккумулятор для электромобилей, собраны на одном «поддоне» или фундаментном блоке для облегчения установки в автомобиль.
Еще одно новшество включает программирование роботов. Его движения настраиваются настолько точно, что полностью повторяют угол и силу прикосновения человеческих рук.
Преимущество такой системы состоит в том, что робот работает последовательно и неутомимо, сохраняя качество изготовления, утверждает Nissan.
«Конкурентоспособность автопроизводителя заключается в производственном процессе, а также в разработке технологий», - заявил Сакамото журналистам.
Методы производства автомобилей в основном не меняются с начала 1900-х годов. Но транспортные средства становятся все более сложными, поскольку в зависимости от транспортного средства, в нем должны быть установлены технологии поддержки водителя, гибридные системы и различные виды аккумуляторов, сказал Сакамото.
Новые способы производства будут позже внедрены на заводах Nissan в Японии и других странах мира, но детали пока не озвучиваются.
Компания Nissan, базирующаяся в Иокогаме, производит электромобиль Leaf, малолитражки March и люксовые модели Infiniti, стремится донести до широкой аудитории свою информацию об инновациях, поскольку борется с серьезными репутационными рисками на фоне падения прибыли и продаж.
Бывший председатель Nissan Карлос Гон ожидает судебного разбирательства по различным обвинениям в финансовых преступлениях. Nissan признал недостатки в своем корпоративном управлении.
Новый исполнительный директор Nissan вступит в должность на следующей неделе. Преемник Гона Хирото Сайкава также ушел в отставку, признав финансовые нарушения.
У Nissan есть преимущество во многих инновациях, особенно в электромобилях, во многом благодаря Гону.
Гон утверждает, что он невиновен и обвиняет других членов правления Nissan в сговоре, чтобы избавиться от него. По мнению бывшего топ-менеджера, это сделано для того, чтобы заблокировать более полную интеграцию японского автопроизводителя со своим французским партнером по альянсу Renault SA.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Nissan invests in production to prepare for electric age (Associated Press)
Nissan to roll out high-tech production system amid pressure to cut costs (Reuters)
обсуждение