При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Производитель аккумуляторов Northvolt объявил о планах сократить в общей сложности 1,6 тыс. рабочих мест в Швеции в рамках масштабной кампании по снижению расходов.
На своем веб-сайте Northvolt сообщил, что после первоначальных шагов, предпринятых в рамках стратегического обзора, компания пересмотрела сферу своей деятельности в Швеции, «чтобы гарантировать, что ее ресурсы будут сосредоточены на ускорении производства крупноразмерных батарей в Northvolt Ett».
Стратегические действия требуют от Northvolt сокращения своей глобальной рабочей силы примерно на 20% и на 25% в Швеции, заявила компания.
Эти меры, как ожидается, приведут к сокращению примерно 1,6 тыс. сотрудников, включая 1 тыс. должностей на ее заводе в Шеллефтео на севере страны. Компания заявила, что все увольнения будут предметом текущих переговоров с профсоюзами.
Northvolt, которая в настоящее время поставляет аккумуляторы со своей первой гигафабрики Northvolt Ett в Шеллефтео, заявила в марте, что у нее более 6 тыс. сотрудников.
9 сентября компания предупредила о необходимости принять «некоторые сложные решения о количестве наших сотрудников, чтобы соответствовать потребностям сокращенного масштаба операций». В то время Northvolt отказалась сообщить, сколько рабочих мест, вероятно, будет затронуто этими изменениями.
Наряду с планами по увольнению персонала, испытывающая нехватку денежных средств компания заявила, что приостановит планы по значительному расширению Northvolt Ett, отметив, что проект был призван обеспечить дополнительные 30 гигаватт-часов годовой мощности по производству батарей.
Объявленные меры являются частью более широких стратегических усилий и ответом на то, что Northvolt описала как «сложный макроэкономический климат».
Northvolt, базирующаяся в Стокгольме, Швеция, является одной из самых крупных частных технологических фирм в Европе, которая производит литий-ионные аккумуляторы для электромобильной промышленности. Компания сотрудничает с рядом крупных европейских автопроизводителей, включая Volkswagen и Volvo.
Питер Карлссон, генеральный директор и соучредитель Northvolt, заявил, что компании необходимо сосредоточить всю энергию и инвестиции на своем основном бизнесе.
«Хотя общая динамика электрификации остается сильной, нам нужно убедиться, что мы предпринимаем правильные действия в нужное время в ответ на встречные ветры на автомобильном рынке и более широкий промышленный климат», — сказал Карлссон.
«Недавние производственные отчеты Northvolt Ett показывают, что мы на правильном пути, но решения, которые мы принимаем сегодня, какими бы сложными они ни были, необходимы для будущего Northvolt», — добавил он.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение