При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Новый CEO American Airlines Роберт Айсом этим летом стремится к своей главной цели: надежности.
В прошлом году авиакомпания росла быстрее, чем ее конкуренты, и время от времени пассажиры сталкивались с массовыми сбоями в работе из-за рутинных проблем, таких как погода, а также из-за нехватки персонала. Другие перевозчики, такие как Southwest Airlines и Spirit Airlines, столкнулись с аналогичными проблемами, которые вынудили их сократить количество рейсов.
Теперь Айсом, взявший на себя управление крупнейшей авиакомпанией США 31 марта, сказал, что его приоритетом является обеспечение того, чтобы пассажиры могли рассчитывать на American Airlines этим летом и в дальнейшем.
«Люди действительно должны чувствовать, что они контролируют свои маршруты, и мы даем им контроль, следя за тем, чтобы они вовремя добирались туда, куда хотят. Я просто не могу говорить об этом более прямо, чем это, — заявил Айсом пилотам во время собрания компании на прошлой неделе, которое было рассмотрено CNBC. — Другие авиакомпании действительно борются».
Например, партнер American Airlines на северо-востоке США, JetBlue Airways, ранее в этом месяце сообщил персоналу, что сократит до 10% летних рейсов, чтобы избежать повторения массовых отмен и задержек, сообщает CNBC. Американская компания Alaska Airlines, партнер по совместному использованию маршрутов на Западном побережье, объявила этой весной о сокращении пропускной способности на 2% из-за нехватки пилотов.
На сегодня возросло количество авиаперевозок, а пассажиры показали, что готовы платить за билеты после двух лет пандемии. Эта тенденция помогает перевозчикам покрывать скачок цен на топливо. Управление транспортной безопасности в пятницу проверило более 2,3 млн человек, что примерно на 10% меньше, чем в 2019 году, но на 57% больше, чем год назад.
Роберт Айсом сказал, что внутренние туристы компенсируют относительно слабый спрос на деловые и международные поездки.
По его словам, март оказался лучшим месяцем в истории American Airlines. Это перекликается с комментариями генерального директора Delta Air Lines Эда Бастиана, когда авиакомпания сообщила о результатах на прошлой неделе. American Airlines собирается опубликовать результаты за первый квартал и представить свой прогноз на второй квартал до открытия рынка в четверг.
Производительность American Airlines в первом квартале снизилась почти на 11% по сравнению с тем же периодом 2019 года, говорится в заявлении на прошлой неделе. Delta Air Lines, со своей стороны, планирует использовать 84% своих мощностей в 2019 году в текущем квартале по сравнению с 83% в первом квартале.
«Приоритетом является надежная работа, — сказал президент Delta Air Lines Глен Хауэнштейн во время телефонного разговора о прибылях и убытках. — Если эти тенденции спроса сохранятся, у нас есть возможность сделать еще один шаг вверх, или мы могли бы развернуться в другом направлении, если это будет оправдано».
Американские перевозчики постарались набрать персонал, чтобы справиться с ростом спроса на рейсы. $54 млрд в виде федеральной поддержки авиакомпаний, полученные от Конгресса, запретили увольнять сотрудников, но перевозчики призвали тысячи людей выкупить акции и продлить отпуск.
Авиакомпании сталкиваются с нехваткой пилотов, особенно у небольших региональных перевозчиков, обслуживающих свои хабы, что вынуждает их отменять рейсы или ограничивать их количество. Пилоты из Delta Air Lines, American Airlines и Southwest в последние месяцы пикетировали или жаловались на усталость от изнурительного рабочего графика.
Айсом сказал, что в штате American Airlines достаточно пилотов, бортпроводников, механиков и агентов по обслуживанию клиентов, чтобы справиться с летним наплывом пассажиров.
«Мы довели график до уровня, который соответствует имеющимся у нас ресурсам», — сообщил Айсом экипажам.
Другие проблемы роста включают получение самолетов от производителей, включая Boeing, поставки 787 Dreamliner которого были остановлены на протяжении большей части последних полутора лет из-за производственных дефектов. American Airlines заявила, что проблемы Boeing вынудили ее сократить количество дальнемагистральных международных рейсов.
Авиакомпания также работает над тем, чтобы избежать каскадных задержек, которые так дорого обходятся авиакомпании и пассажирам.
Компания American Airlines вложила значительные средства в обучение и создание своего Интегрированного операционного центра IOC, командного центра в штаб-квартире в Форт-Уэрте в Техасе, чтобы избежать задержек.
Одним из решений, когда возникает плохая погода, что является обычным явлением в её главном хабе, а также в крупных аэропортах, обслуживающих Майами и Шарлотт, Северная Каролина, является работа с авиадиспетчерской службой для разработки программ наземных задержек, которые помогут избежать отмен позже, заявил Стив Олсон, глава IOC.
Олсон сказал, что подотчетность имеет ключевое значение, и не только измерение того, насколько быстро авиакомпания восстанавливается после сбоев, но и определение того, какое влияние это оказывает на экипажи авиакомпаний, которые жалуются на длительные задержки в расписании и перебои с гостиничными услугами. Стюардессы или пилоты, которые не могут выполнять задания в плохую погоду, увеличивают тем самым количество отмен и задержек.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- American Airlines’ new CEO vows reliability as massive peak travel season kicks off (СNBC)
обсуждение