Четверг, 17.04.2025
×
Сколько нам должно государство? / Финансовый перекресток

NYSE проведет делистинг акций Fisker

Переговоры испытывающего нехватку денежных средств Fisker с крупным автопроизводителем о возможной сделке провалились. Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) планирует исключить из листинга акции стартапа по производству электромобилей из-за «аномально низкого» уровня цен.

NYSE вчера приостановила торговлю акциями Fisker. Перед остановкой эти бумаги торговались на уровне $0,09, а в пятницу на прошлой неделе закрылись на уровне $0,13.

Прекращение переговоров с неназванным автопроизводителем вынуждает Fisker искать другие стратегические варианты, включая реструктуризацию в судебном или внесудебном порядке, а также сделки на рынках капитала, сообщил стартап.

В случае делистинга акций компания должна будет предложить выкуп своих необеспеченных конвертируемых облигаций со ставкой купона 2,50% со сроком погашения в 2026 году, и это вызовет наступление дефолта по ее старшим обеспеченным конвертируемым облигациям со сроком погашения в 2025 году.

«В настоящее время у нас нет достаточных денежных резервов или источников финансирования, достаточных для погашения всех сумм, причитающихся по облигациям 2026 года или облигациям 2025 года, и в результате такие события могут оказать существенное неблагоприятное влияние на наш бизнес, результаты деятельности и финансовое состояние», - говорится в сообщении Fisker.

Эта новость появилась через неделю после того, как компания приостановила производство электромобилей, что усилило растущую неуверенность в отношении ее будущего.

«Я не могу сказать, произойдет ли это на следующей неделе или в следующем году, но это неизбежно», - заявил Томас Хейс, председатель хедж-фонда Great Hill Capital, о растущих шансах на то, что Fisker, вероятно, подаст заявление о защите от банкротства.

Потенциальное банкротство сделает Fisker вторым неудачным автостартапом от Хенрика Фискера, который начал свою карьеру в качестве автомобильного дизайнера, а также был консультантом Tesla.

Его предыдущая попытка, Fisker Automotive, стала жертвой финансового кризиса 2008 года и объявила о банкротстве в 2013 году, несмотря на получение кредита на сумму $192 млн от министерства энергетики США.

Последнее предприятие Фискера было основано в 2016 году и стало публичным в результате слияния с компанией-пустышкой с оценкой в $2,9 млрд.

Но множество проблем с цепочкой поставок, задержки производства и препятствия в сборе средств привели к тому, что рыночная стоимость компании упала до менее чем $100 млн.

Ранее в этом месяце агентство Рейтер сообщило, что японский автопроизводитель Nissan ведет переговоры об инвестировании в стартап.

Ранее Fisker заявил, что не сможет выполнить условие закрытия сделки, связанное с попыткой привлечь до $150 млн путем продажи конвертируемых облигаций после пропуска выплаты процентов.

Платеж в размере $8,4 млн по некоторым векселям со сроком погашения в 2026 году должен был быть выплачен 15 марта, но стартап заявил, что не осуществил выплаты по долговым обязательствам, несмотря на достаточную ликвидность, поскольку хотел использовать 30-дневный льготный период, чтобы поговорить с инвесторами о структуре своего капитала. .

Привлечение средств было трудным для убыточных стартапов по производству электромобилей, у которых мало доходов, поскольку они изо всех сил пытаются нарастить производство и доставить клиентам продукцию в условиях сильной конкуренции и жесткой экономики.

Fisker попросит инвесторов проголосовать за предложение об обратном дроблении акций на собрании акционеров 24 апреля, поскольку компания стремится соответствовать нормам листинга Нью-Йоркской фондовой биржи.

Акции Fisker потеряли более 90% своей стоимости в этом году после того, как в феврале стартап отметил риск непрерывности деятельности и приостановил инвестиции в будущие проекты до тех пор, пока не заключит партнерство.

В начале этого года компания перешла на модель сотрудничества дилеров и партнеров, после того как в 2023 году поставила менее половины произведенных автомобилей из-за проблем с логистикой.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
125
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Гость 16.12.2019 14:33
Отец российской коррупции.
ответить +0 -0
Ураган по имени «Трамп»: как сложилась судьба фондовых рынков Канады, Мексики и Китая Ураган по имени «Трамп»: как сложилась судьба фондовых рынков Канады, Мексики и Китая Еще 2 марта президент США Дональд Трамп распорядился ввести повышенные пошлины на ряд товаров из Канады, Мексики и Китая. Канаде и Мексике предоставили отсрочку, Китаю – нет. В начале апреля Трамп очередным решением, связанным с пошлинами практически для всех стран мира, обвалил мировые рынки. Три страны, для кого пошлины уже были введены, избежали новых «карательных мер», но их фондовые рынки тоже отреагировали на опасения инвесторов по поводу глобальной рецессии. Но судьба фондовых рынков всех трех стран сложилась по-разному. Чистая прибыль Alcoa в I квартале превысила ожидания рынка Чистая прибыль Alcoa в I квартале превысила ожидания рынка Американская корпорация Alcoa, специализирующаяся на производстве алюминия, завершила первый квартал 2025 года с чистой прибылью, существенно превзошедшей рыночные ожидания. TSMC отчиталась о росте прибыли на фоне высокого спроса на ИИ-чипы TSMC отчиталась о росте прибыли на фоне высокого спроса на ИИ-чипы Один из лидеров мирового рынка контрактного производства полупроводников — компания Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) — в первом квартале 2025 года показала впечатляющий рост чистой прибыли на 60,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой результат оказался выше ожиданий экспертов и стал возможен благодаря устойчивому спросу на чипы, применяемые в разработке и поддержке систем искусственного интеллекта.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: