При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно данным Adobe Analytics, общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил 11 миллиардов долларов, что на 6,1% выше, чем общий объем транзакций электронной коммерции, произведенных во время аналогичного мероприятия 2020 года.
По словам Adobe, общая сумма была немного больше, чем в прошлогодний Киберпонедельник (Cyber Monday), который был самым загруженным днем в сфере цифровых продаж за всю историю наблюдений. Однако мероприятие Prime Day длилось 48 часов, а не 24 часа, как в случае с киберпонедельником после Дня Благодарения.
Индекс, отслеживаемый Adobe Analytics, учитывает более 1 триллиона посещений интернет-магазинов в США и более 100 миллионов товаров по 18 категориям продуктов.
По данным Adobe, розничные продажи через интернет составили 5,6 миллиарда долларов в первый день Prime Day, и 5,4 миллиарда долларов во второй день. По данным Adobe, понедельник стал самым загруженным днем для цифровых продаж в этом году. Для сравнения, по данным Adobe, 48-часовой Prime Day 2020 принес 10,4 миллиарда долларов общего дохода от онлайн-продаж в США.
Продажи в Киберпонедельник 2020 года составили около 10,9 миллиарда долларов, что стало крупнейшим днем онлайн-покупок в США за всю историю наблюдений.
«Существует сдерживаемый спрос на покупки в интернете, поскольку потребители с нетерпением ждут возвращения к нормальной жизни», - сказал Тейлор Шрайнер (Taylor Schreiner), директор Adobe Digital Insights. «Эффект ореола Prime Day также сыграл значительную роль, обеспечив значительный рост доходов как крупным, так и мелким интернет-магазинам».
Общий объем продаж в течение Prime Day включает результаты Walmart, Target, Best Buy и Kohl’s, которые на этой неделе также предлагали конкурирующие распродажи.
Adobe заявила, что розничные торговцы с доходами более 1 миллиарда долларов в год, сообщили о 29%-ном увеличении продаж в сфере электронной коммерции во время Prime Day по сравнению со средним июньским днем, в то время как более мелкие розничные торговцы с годовой выручкой менее 10 миллионов долларов отметили подъем продаж на 21%.
Adobe также обнаружила, что уровни скидок в понедельник и вторник были довольно стабильными: игрушки уценены в среднем на 12%, а бытовую техника на 5%. Тем не менее, ожидается, что лучшие ценовые предложения будут ближе к сезону праздничных покупок.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Total e-commerce sales during Amazon Prime Day surpass $11 billion, Adobe says (CNBC)
обсуждение