При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно данным Adobe Analytics, в понедельник потребители потратили $10,7 млрд, что на 1,4% меньше уровня прошлого года.
В этом году Adobe впервые зафиксировала снижение расходов в дни распродаж. Adobe впервые начала вести учёт по электронной коммерции в 2012 году и анализирует более 1 триллиона посещений вебсайтов розничных продавцов.
Несмотря на замедление, Adobe ожидает, что в течение всего праздничного сезона будет наблюдаться рекордная активность в области электронной коммерции, поскольку покупатели распределяют свои траты на большее количество дней.
По данным Adobe, с 1 ноября по настоящее время в Соединенных Штатах покупатели потратили $109,8 млрд в интернете, что на 11,9% больше, чем в прошлом году.
Adobe ожидает, что онлайн-продажи с 1 ноября по 31 декабря достигнут $207 млрд.
В прошлый киберпонедельник (Cyber Monday) розничные торговцы увеличили онлайн-продажи на $10,8 млрд, поскольку многие люди не посещали очно магазины из-за продолжающейся пандемии коронавируса. Это был рекордный день онлайн-покупок в США.
Небольшое замедление онлайн-расходов происходит по той же схеме, что и в День Благодарения (Thanksgiving Day) и в Черную пятницу (Black Friday) в этом году, поскольку покупатели, похоже, распределяли свои расходы на покупки на большее количество дней, вместо того, чтобы совершить свои покупки в установленные дни суперскидок. Отчасти такое поведение поощряется розничными торговцами, в том числе гигантом электронной коммерции Amazon.
По данным Adobe, розничные торговцы увеличили онлайн-продажи в Черную пятницу на $8,9 млрд по сравнению с рекордными $9 млрд, потраченными в пятницу после Дня благодарения годом ранее. В День благодарения потребители потратили $5,1 млрд, что ниже уровня прошлого года.
Магазины в этом году также были менее заполнены в дни скидок по сравнению с периодом до начала пандемии. Согласно отдельным данным Sensormatic Solutions, покупательский трафик в Черную пятницу вырос на 47,5% по сравнению с уровнем прошлого года, но все же снизился на 28,3% по сравнению с 2019 годом. Многие розничные торговцы, в том числе Walmart и Target, также закрыли свои двери в День Благодарения в этом году.
Уровень скидок также был слабее по сравнению с прошлыми праздниками.
В Киберпонедельник скидки на электронику составляли 12% по сравнению с 27% годом ранее. Одежда подешевела на 18% по сравнению с 20% годом ранее. А на бытовую технику примерно на 8% по сравнению с 20% в 2020 году.
Инфляция на все, от топлива до сырья, заставляет некоторые предприятия перекладывать часть этих затрат на потребителей. Adobe сообщила, что конечная цена покупок в Киберпонедельник выросла на 13,9% по сравнению с прошлым годом. Это также было частично вызвано тем, что больше людей приобретали более дорогие товары, например, такие как мебель.
Национальная федерация розничной торговли (NRF) ввела термин «Киберпонедельник» в 2005 году после того, как заметила рост числа людей, совершающих покупки через интернет в понедельник после Дня благодарения.
NRF прогнозирует, что розничные продажи в США в ноябре и декабре вырастут на рекордные 8,5–10,5% в годовом исчислении, и составят $859 млрд. По данным NRF, за последние пять лет средний рост составил 4,4%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение