При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно финансовым показателям, распространенным среди сотрудников компании, китайская ByteDance Ltd., владеющая сервисом обмена короткими видео TikTok, зафиксировала операционную прибыль в первом квартале 2023 года в размере более $6 млрд, что почти в два раза больше, чем в первом квартале 2022 года.
В 2022 году операционная прибыль компании превысила $20 млрд, тогда как в 2021 году она получила операционный убыток в размере свыше $7 млрд.
ByteDance не раскрывает свои финансовые результаты публично, а акции компании не торгуются на бирже. Однако, согласно отчету, выручка ByteDance в 2022 году увеличилась на 38% и составила $85,2 млрд, что является замедлением роста по сравнению с почти 80% в 2021 году. За январь-март 2023 года фирма получила $24,5 млрд выручки - на 34% больше, чем за тот же период годом ранее.
Параллельно с наращиванием выручки компания сокращает расходы. Так, затраты ByteDance на маркетинг в 2022 году уменьшились до $14,8 млрд по сравнению с $19,2 млрд годом ранее, расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) - до $8,7 млрд с $14,6 млрд, общие и административные расходы - до $4,5 млрд с $8,3 млрд.
ByteDance также предложила выкупить у действующих сотрудников их акции по цене $160 за бумагу. Общий объем активов компании на конец марта оценивается в $95,5 млрд против $87,6 млрд на конец прошлого года и $64,3 млрд на конец 2021 года. Оценка стоимости компании в рамках buyback составляет порядка $224 млрд по сравнению с $300 млрд годом ранее.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение