При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Основатель авиакомпании AirAsia Тони Фернандес создал то, что, как он надеется, станет «супер-приложением» следующего поколения для пользователей в азиатском регионе, поскольку он борется со спадом в сфере путешествий из-за пандемии коронавируса.
Тони Фернандес хочет конкурировать с такими приложениями, как Grab, GoJek и WeChat, предлагая универсальное приложение для доставки еды, покупок, платежей, развлечений и путешествий.
Как босс авиакомпании, он искал новые способы получения дохода, пока авиаперелеты были приостановлены.
AirAsia боролась за выживание во время пандемии и сократила 30% своего персонала.
В интервью BBC Фернандес сообщил, что во время коронавирусного кризиса он занимался улучшением приложения AirAsia и платежной платформы BigPay.
«Спад в некотором роде был замаскированным благословением, поскольку позволил нам больше сконцетрироваться. Управление авиакомпанией отнимает у нас много времени, но у нас есть возможность и время сосредоточиться на нашем цифровом бизнесе», - сказал он.
AirAsia в качестве отправной точки уже имеет «богатую базу данных» из более чем 60 млн пользователей.
Приложение AirAsia, которое также предлагает пользователям сервис обмена сообщениями, хочет встать в один ряд с супер-приложениями, такими как сингапурский Grab, индонезийский GoJek и китайский Meituan.
«AirAsia всегда была цифровой компанией. Мы были одной из первых авиакомпаний, которые начали продавать через интернет. Это у нас в крови», - добавил Фернандес, который также является крупным акционером английского футбольного клуба Queen’s Park Rangers (QPR).
«Я знаю, что супер-приложение звучит как высокая цель, но Grab и GoJek также начинали с малого - как приложения для еды или передвижения. К тому же люди задавали мне вопросы, когда я сказал, что хочу запустить AirAsia», - отметил Фернандес.
Авиакомпания г-на Фернандеса стала крупнейшим бюджетным перевозчиком в Азии.
В прошлом году AirAsia запустила собственный лейбл под названием RedRecords в партнерстве с Universal Music. Его цель - найти звезд из Юго-Восточной Азии, которые понравятся западной аудитории. Первая крупная подписанная лейблом артистка, тайская поп-звезда Джаннин Вайгель, уже собрала миллионы подписчиков в социальных сетях.
«Боже, у нас есть что-то особенное с лейблом. Корейцы показали, как азиатская музыка может понравиться мировой аудитории с помощью K-pop, и что Юго-Восточная Азия имеет огромный потенциал, - заявил Фернандес. - Это также помогает нам взаимодействовать с более молодой аудиторией и дает большое количество контента для нашего приложения».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение