При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Розничные продажи в США в августе восстановились после резкого падения в июле. Солидные потребительские расходы, препятствующие распространению дельта-штамма коронавируса, удивили многих финансовых экспертов. Положительная динамика, вероятно, сохранится, поскольку некоторые исследователи рынка предсказывали высокие продажи в праздничный сезон в этом году.
Высокие розничные продажи в августе
Министерство торговли сообщило, что розничные продажи вернулись на положительную сторону с ростом на 0,7% в августе после резкого снижения в предыдущем месяце. Данные за июль были пересмотрены в сторону понижения с 1,1% до 1,8%. Консенсус-прогноз на август также предполагал падение на 0,9%.
Основные розничные продажи (без учёта продаж автомобилей) подскочили до 1,8% в августе по сравнению с консенсус-прогнозом снижения на 0,1%. Базовые розничные продажи в июле были пересмотрены в сторону понижения до 1% по сравнению с падением на 0,4%, о котором сообщалось ранее.
Несмотря на растущую угрозу дельта-штамма, в абсолютном выражении розничные продажи в августе выросли на 15,1% в годовом исчислении. В прошлом месяце онлайн-продажи выросли на 5,3%. Рестораны и бары больше всего пострадали из-за возобновления инфекции COVID-19, поскольку их продажи оставались неизменными месяц за месяцем. Но в годовом исчислении продажи в ресторанах и барах выросли на 31,9%.
Впечатляющие прогнозы праздничных продаж на 2021 год
14 сентября CNBC сообщил о сильных прогнозах розничных продаж в праздничные дни, сделанных несколькими исследователями рынка. Согласно отчёту, Deloitte прогнозирует рост розничных продаж в праздничные дни в 2021 году на 7–9% в годовом исчислении. Праздничные продажи с ноября по январь достигнут 1,28–1,3 триллиона долларов. Из общего объёма продажи электронной коммерции, вероятно, вырастут на 11–15% в годовом исчислении до 210–218 миллиардов долларов.
По оценкам Mastercard SpendingPulse, розничные продажи в США вырастут на 7,4% в годовом исчислении в 2021 году с 1 ноября по 24 декабря. Продажи в магазинах, вероятно, восстановятся в этом году с ожидаемым скачком на 6,6% в годовом исчислении, поддерживаемым устойчивым высоким спросом.
Более того, Bain прогнозирует, что розничные продажи в США вырастут на 7% в годовом исчислении с ноября по декабрь 2021 года. Кроме того, KPMG ожидает, что розничные продажи в США в праздничные дни вырастут на 7% в годовом исчислении в 2021 году. Исследование KPMG показало, что в среднем розничные торговцы США ожидают увеличения онлайн-продаж в этом году на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Последствия устойчивых розничных продаж
Розничные продажи составляют основную часть потребительских расходов США. Важно отметить, что потребительские расходы являются крупнейшим драйвером экономики США – это почти 2/3 ВВП. Личные сбережения американцев составляют около 2 триллионов долларов. Заоблачные сбережения позволяют людям удовлетворять свои потребности, которые были отложены во время блокировки, и, в свою очередь, вынуждают компании расширять масштабы своей деятельности.
Растущая экономика США, более высокая заработная плата, надёжные вакансии, рекордные личные сбережения, чрезвычайно низкий режим процентных ставок и впечатляющий фондовый рынок (несмотря на нестабильность в сентябре), вероятно, будут действовать как движущие силы для праздничного сезона на широкую ногу.
Поэтому, вооружившись этой информацией, вы можете не только хорошо потратиться в праздничный сезон, но и хорошо на нём заработать.
обсуждение