Четверг, 21.11.2024
×
Дивиденды vs депозиты / Биржевая среда с Яном Артом

Палата представителей США обвиняет инженеров Boeing и FAA в двух катастрофах модели 737 MAX

Аа +
+2 -0

Две катастрофы с участием модели Boeing 737 MAX, в результате которых погибли 346 человек, стали результатом неудач Федерального управления гражданской авиации (FAA), заключила комиссия Палаты представителей Конгресса США после длительного расследования.

«Аварии не были итогом единичного сбоя или неправильного управления. Это результат серии фатальных технических ошибок инженеров Boeing, отсутствия прозрачности со стороны руководства Boeing и слабого надзора FAA», - сказано в докладе Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей.

Самолеты 737 MAX были запрещены к эксплуатации в марте 2019 года.

«Boeing потерпел неудачу в проектировании и разработке модели 737 MAX, а FAA провалило надзор за авиаконструктором и процедуру сертификации самолета», - указано в отчете, подробно описывающем ряд проблем в конструкции самолета.

В Boeing ответили, что «извлекли много тяжелых уроков из этих катастроф, и тех ошибок, которые к ним привели».

Компания заявила, что полностью сотрудничает с комитетом Палаты представителей и, что пересмотренные проектные работы по 737 MAX прошли интенсивную внутреннюю и внешнюю проверку, включающую более 375 тысяч инженерных и испытательных часов и 1300 тестовых полетов.

FAA сообщило, что будет работать с законодателями «для реализации улучшений, указанных в докладе». Оно сосредоточено на продвижении общей авиационной безопасности путем улучшения собственной организации, ее процессов и культуры.

В докладе сказано, что Boeing сделал ошибочные предположения о конструкции и производительности самолета, особенно в отношении системы безопасности, называемой MCAS, которая была связана с обеими авиакатастрофами.

Пилоты не были достаточно проинформированы о работе MCAS до тех пор, пока не случилось первое крушение. В прошлом году Национальная комиссия по безопасности транспорта обнаружила, что Boeing переоценил способность пилотов справляться с большим количеством предупреждений во время сбоев.

Boeing внес изменения в систему MCAS, которые снимают с нее часть функций, дают пилотам больший контроль за ситуацией и предоставляют системе безопасности больше данных, прежде чем она активируется. Это значилось среди прочих изменений, которые регуляторы рассмотрели в рамках процесса переаттестации самолетов. Однако FAA все еще требует новых гарантий для MCAS.

Майкл Стумо, чья дочь погибла во время первого крушения, сказал, что Boeing и регуляторы не проделали работу над ошибками. И то, что вскоре произошла вторая похожая катастрофа – это целиком их вина.

Трагедии спровоцировали самый крупный кризис в истории компании. Ее наиболее продаваемые самолеты были заперты в ангарах на неопределенное время, тем самым увеличив затраты и обрушив прибыль. Эти ошибки стоили Деннису Мюленбургу его должности генерального директора Boeing и побудили компанию пройти внутреннюю реструктуризацию, чтобы улучшить свой подход к безопасности полетов. 

Однако проблемы авиаконструктора не заканчиваются на 737 Max. Недавно компания обнаружила дефекты на некоторых экземплярах 787 Dreamliners, что вызвало проведение дополнительных проверок и тестов, которые замедлили поставки данной модели.

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)