Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

PepsiCo планирует к 2040 году достичь углеродной нейтральности

Аа +
- -

PepsiCo рассчитывает к 2040 году достичь углеродной нейтральности, следует из стратегии PepsiCo Positive (pep+), которую представила компания.

Стратегия связана с тремя ключевыми направлениями.

Одно из них - "Устойчивая цепочка поставок" - предусматривает, в частности, достижение к 2040 году полной углеродной нейтральности. В рамках того же направления к 2030 году компания планирует восстанавливать 100% использованной воды. Упаковка будет заменена на более экологичную. "Компания анонсировала 50%-е сокращение использования первичного пластика на упаковку продукции к 2030 году (по отношению к 2020 году) и использование 50% переработанного пластика во всем ассортименте продукции компании", - уточняется в сообщении.

К 2022 году компания представит напитки Pepsi в упаковке из полностью переработанного пластика (rPET) в 11 странах Европы. В России PepsiCo стала одной из первых компаний, начавших использовать rPET в упаковке напитков еще в 2019 году. Сегодня содержание переработанного пластика в бутылках не только для напитков, но и для молочной продукции достигает около 30%.

К концу 2021 года PepsiCo полностью перейдет в России на электроэнергию из возобновляемых источников - солнечных батарей и гидроэлектростанций. Это позволит компании сократить примерно на 30% парниковые выбросы от собственных производств. В то же время PepsiCo планирует установку собственных солнечных панелей на заводах, расположенных на юге страны, - в Тимашевске и Азове.

Еще одно направление стратегии - "Устойчивое земледелие" - предусматривает внедрение практик восстановительного земледелия более чем на 3 млн га. Это соответствует площадям сельскохозяйственных земель, используемых поставщиками сырья для PepsiCo.

В России весь картофель для производства чипсов аттестован по программе устойчивого земледелия. "Компания также работает с поставщиками в направлении повышения качества и эффективности производства сырого молока, что, в том числе, способствует сокращению выбросов парниковых газов, связанных с ведением молочного животноводства", - сообщается в пресс-релизе.

Третье направление - "Правильный выбор" - нацелено на использование в продуктах ингредиентов, не наносящих вред окружающей среде, снижение содержания сахара и соли. В 2019 году PepsiCo Россия вместе с другими предприятиями отрасли подписала добровольные обязательства по снижению сахара в напитках. К концу 2020 года доля бескалорийных напитков в портфеле составила 15%, со сниженной калорийностью - 8%. Доля напитков в малоформатной упаковке составила 29%.

"Новая стратегия соответствует новым реалиям жизни, когда потребители требуют большего от компаний, продукцию которых они покупают, и хотят видеть и понимать их влияние на общество", - заявил председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта, процитированный в сообщении.

Продукция PepsiCo реализуется более чем в 200 странах мира. В 2020 году объем продаж превысил $70 млрд. В России компании принадлежит 23 предприятия.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
  • Компании/персоны:
  • PepsiCo
- -
515
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии В понедельник японские автогиганты Honda и Nissan объявили о начале официальных переговоров о слиянии, что может стать одним из крупнейших событий в автомобильной промышленности последних лет. Потенциальное объединение обещает создать третьего по величине автопроизводителя в мире по объему продаж, уступающего только Toyota и Volkswagen. Этот шаг, по мнению экспертов, призван укрепить позиции компаний в условиях растущей конкуренции со стороны Tesla и стремительно развивающихся китайских производителей, таких как BYD. Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций В то время как декабрь приносит результаты, далекие от праздничных, инвесторы на Уолл-стрит сохраняют надежду на традиционное рождественское (новогоднее) ралли, так называемое «ралли Санта-Клауса». Однако, несмотря на позитивные итоги года для американских акций, рынок сталкивается с рядом проблем, которые могут помешать завершению 2024 года на высокой ноте. Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Британская страховая компания Aviva Plc заключила соглашение о приобретении своего конкурента, Direct Line Insurance Group, за сумму в 3,7 млрд фунтов стерлингов (около $4,65 мллрд).
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)