При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Пандемия коронавируса продолжает давать толчок индустрии электронной коммерции, поскольку покупатели по-прежнему предпочитают режим онлайн-покупок. Этот праздничный сезон не стал исключением, когда американцы покупали онлайн, не выходя из дома.
Судя по отчету Mastercard SpendingPulse, объём розничной торговли в Соединенных Штатах с 1 ноября по 24 декабря вырос на 8,5% за год. Онлайн-продажи выросли на 11% и составили 20,9% от общего объема розничных продаж по сравнению с 20,6% в 2020 году и 14,6% в 2019 году, что соответствует тенденции цифровизации.
Пандемия до сих пор оставалась скрытым благословением для индустрии электронной коммерции, поскольку люди продолжают практиковать социальное дистанцирование и покупать в Интернете все самое необходимое, особенно продукты питания.
Учитывая высокий спрос на онлайн-покупки, розничные торговцы переходят к гибридной модели ритейла, чтобы клиенты могли наслаждаться быстрой доставкой или забирать товары, заказанные онлайн через приложения.
В этой связи Оливер Чен, аналитик по розничной торговле Cowen, прокомментировал, что несколько розничных торговцев, в том числе Walmart, Costco и Target, занимают хорошие позиции, потому что они комбинируют офф-лайн торговля с он-лайн торговлей предлагая как самовывоз так и доставку на дом.
По данным Mastercard SpendingPulse, розничные продажи в США, за исключением автомобилей, за 75 дней с 11 октября по 24 декабря выросли на 8,6% по сравнению с прошлым годом. Отчет также продемонстрировал рост продаж по нескольким категориям по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: одежда на 47,3%, ювелирные изделия на 32% и электроника на 16,2%. Согласно отчету Mastercard SpendingPulse, продажи в универмагах выросли на 21,2%.
Комментируя данные, Стив Садов, старший советник Mastercard и бывший генеральный директор и председатель Saks Incorporated, сказал, что «покупатели стремились обезопасить свои подарки перед розничной ажиотажем, поскольку разговоры о цепочке поставок и проблемах предложения рабочей силы отправляли потребителей в онлайн магазины в массовом порядке.
Кроме того, в декабре повысилось доверие потребителей в США. Индекс потребительского доверия Conference Board составляет 115,8 в декабре, что значительно выше ноябрьского значения 111,9 пересмотренного в сторону повышения. Согласно опросу Bloomberg, декабрьское значение показателя превысило консенсус-прогноз, составив 111пунктов. Последние данные о настроениях потребителей за декабрь также выглядят обнадеживающими, поскольку показатель вырос, несмотря на рост числа случаев, заболеваний Omicron. Окончательные настроения потребителей Мичиганского университета выросли до 70,6 в декабре по сравнению с предварительной оценкой в 70,4 и 67,4 в ноябре.
На этом фоне давайте посмотрим на некоторые ETF, которые могут извлечь выгоду из новой торговой тенденции:
Amplify Online Retail ETF (IBUY)
Amplify Online Retail ETF предоставляет инвесторам экономичный способ владеть корзиной компаний со значительными доходами от он-лайн или виртуальных розничных продаж. При AUM в 628,1 млн долларов коэффициент расходов IBUY составляет 65 базисных пунктов ProShares Long Online / Short Stores ETF (CLIX)
ProShares Long Online / Short Stores ETF ищет результаты инвестирования, без учета комиссий и расходов, которые соответствуют показателям ProShares Long Online / Short Stores Index. При AUM в 45,9 млн долларов коэффициент расходов CLIX составляет 65 базисных пунктов ProShares Online Retail ETF (ONLN )
ProShares Online Retail ETF ищет результаты инвестирования, без учета комиссий и расходов, которые отслеживают эффективность ProShares Online Retail Index. При сумме AUM в 628,8 млн долларов ONLN имеет коэффициент расходов 58 базисных пунктов).
Global X E-commerce ETF ищет инвестиции в компании, которые могут извлечь выгоду из растущего внедрения электронной коммерции в качестве модели распространения, включая те, у которых основной бизнес работает с платформами электронной коммерции, предоставляя программное обеспечение и услуги для электронной коммерции и / или продавая товары. и услуги в сети. При AUM в 170,8 млн долларов EBIZ имеет коэффициент расходов 50 базисных пунктов.
обсуждение