При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?», Роберт Кийосаки, издательство «Попурри».
В позднем СССР «инженер» было символом бедности. Человек, явно не худшим образом окончивший школу, потом пять лет учившийся в техническом вузе, социально проигрывал ставшим продавцами-товароведами двоечникам-троечникам. Да даже квалифицированный рабочий (т.е. выпускник ПТУ) получал зачастую больше инженера из конструкторского бюро того же завода. То, что образование само по себе не есть ценность, тогда не было очевидно. Сейчас всё более-менее на своих местах – образование даёт однозначно больше возможностей. Однако Роберт Кийосаки напоминает – школьные оценки, цвет диплома, да и сам факт его наличия говорят лишь о способностях вписаться в навязываемые обществом рамки. Миллиардерами же становятся, как правило, талантливые троечники. «Еще не раз на страницах этой книги вы прочитаете, что генеральные директора не относятся к капиталистам, – напоминает автор. – Большинство президентов корпораций попадают в категорию управленцев, работающих на настоящих предпринимателей, таких как Стив Джобс, Томас Эдисон, Уолт Дисней, Марк Цукерберг и другие, но не имеющих доли в финансах компании. Любопытно, что Эдисон и Дисней не окончили даже среднюю школу. Джобс и Цукерберг бросили учебу в колледже. Большинство лучших выпускников вузов становятся капиталистами-управленцами – наемными работниками, – но не истинными капиталистами».
Книга посвящена наблюдениям за системой образования – от начальной школы до курса MBA, Автор подчеркивает, что вся она нацелена на подготовку наемников, которые будут всю жизнь тянуть лямку разной тяжести, принося прибыль неким хозяевам жизни. Хозяева же эти вовремя научились (или их научили родители) правильному подходу распоряжения собой, своими финансами, способностями, в конце концов. Автор даёт советы родителям как правильно воспитывать и учить детей вопреки давящей системе.
обсуждение