Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Popeyes подписывает первый договор аренды в Китае

Аа +
+4 -0

Американская сеть куриного фастфуда Popeyes хочет стать ведущим брендом в Китае, заявил во вторник исполнительный директор ее материнской компании, готовящейся к борьбе с KFC за лидерство на самом густонаселенном рынке в мире.

В понедельник Popeyes подписала договор аренды в Шанхае для своего первого магазина в Китае, открытие которого запланировано на следующий год.

В июле компания наметила планы построить 1500 ресторанов в Китае в ближайшее десятилетие. Popeyes входит в состав группы компаний Restaurant Brands International Inc. (RBI), базирующейся в Торонто.

В свою очередь, Yum China’s KFC насчитывает около 6300 магазинов. Компания отмечает большие возможности для расширения в Китае, отметив, что, хотя они присутствуют в 1300 китайских городах, еще в 700–800 городах по-прежнему нет закусочных KFC.

План Popeyes заключается в том, чтобы «просто создать основу для краткосрочного потенциального бизнеса», заявил генеральный директор RBI Хосе Сил в интервью в Шанхае.

«Я думаю, что мы можем стать брендом курицы № 1 здесь, в Китае и по всей Азии», - сказал он, добавив, что потребители в регионе ищут разные варианты. Он отклонил опасения, что замедление экономики Китая и торговая напряженность ослабили перспективы роста в долгосрочной перспективе.

Замечания Сила вызваны тем, что сеть ресторанов быстрого питания, вдохновленная Cajun, испытывает всплеск популярности в Соединенных Штатах после того, как недавно выпущенный бутерброд с жареной курицей стал популярным в социальных сетях. Спрос был таким, что Popeyes пришлось прекратить принимать заказы через две недели, прежде чем возобновить процесс в этом месяце.

Сэндвич также будет предлагаться в Китае, сказал он.

Сил отметил, что в двух других основных брендах RBI наблюдается быстрый рост в Китае.

Burger King расширился до 1100 закусочных в Китае, начав с менее чем 100 в 2012 году. «Мы думаем, что будем продолжать расти стабильными темпами», - сказал Сил.

А Tim Hortons, ее канадская сеть кофеен, только что открыла свой 28-й магазин в Китае после запуска в феврале.

«Мы готовимся к тому, чтобы в ближайшие годы ускорить рост», - сказал Сил о бренде.

Материалы на эту тему также можно прочитать: 
Popeyes signs first lease for China market as it seeks to take on KFC (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+4 -0
787
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Банкротство Northvolt: удар по амбициям Европы в области электромобилей Банкротство Northvolt: удар по амбициям Европы в области электромобилей Шведская компания Northvolt, некогда одна из самых перспективных технологических компаний Европы, подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 в США. Это событие стало серьезным испытанием для европейских планов по созданию конкурентоспособной индустрии электромобилей. Чистая прибыль Gap выросла на 26% в III финансовом квартале Чистая прибыль Gap выросла на 26% в III финансовом квартале Американская компания Gap Inc., управляющая сетью магазинов одежды, зафиксировала увеличение чистой прибыли на 26% в третьем финансовом квартале, а выручка возросла на 2%. Инфляция в Японии составила 2,3% в октябре Инфляция в Японии составила 2,3% в октябре В Японии, согласно данным Министерства внутренних дел и коммуникаций, в октябре наблюдалось увеличение потребительских цен на 2,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что является снижением по сравнению с сентябрьским показателем в 2,5%. Таким образом, инфляция достигла минимального уровня с января.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)