Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Popeyes подписывает первый договор аренды в Китае

Аа +
+4 -0

Американская сеть куриного фастфуда Popeyes хочет стать ведущим брендом в Китае, заявил во вторник исполнительный директор ее материнской компании, готовящейся к борьбе с KFC за лидерство на самом густонаселенном рынке в мире.

В понедельник Popeyes подписала договор аренды в Шанхае для своего первого магазина в Китае, открытие которого запланировано на следующий год.

В июле компания наметила планы построить 1500 ресторанов в Китае в ближайшее десятилетие. Popeyes входит в состав группы компаний Restaurant Brands International Inc. (RBI), базирующейся в Торонто.

В свою очередь, Yum China’s KFC насчитывает около 6300 магазинов. Компания отмечает большие возможности для расширения в Китае, отметив, что, хотя они присутствуют в 1300 китайских городах, еще в 700–800 городах по-прежнему нет закусочных KFC.

План Popeyes заключается в том, чтобы «просто создать основу для краткосрочного потенциального бизнеса», заявил генеральный директор RBI Хосе Сил в интервью в Шанхае.

«Я думаю, что мы можем стать брендом курицы № 1 здесь, в Китае и по всей Азии», - сказал он, добавив, что потребители в регионе ищут разные варианты. Он отклонил опасения, что замедление экономики Китая и торговая напряженность ослабили перспективы роста в долгосрочной перспективе.

Замечания Сила вызваны тем, что сеть ресторанов быстрого питания, вдохновленная Cajun, испытывает всплеск популярности в Соединенных Штатах после того, как недавно выпущенный бутерброд с жареной курицей стал популярным в социальных сетях. Спрос был таким, что Popeyes пришлось прекратить принимать заказы через две недели, прежде чем возобновить процесс в этом месяце.

Сэндвич также будет предлагаться в Китае, сказал он.

Сил отметил, что в двух других основных брендах RBI наблюдается быстрый рост в Китае.

Burger King расширился до 1100 закусочных в Китае, начав с менее чем 100 в 2012 году. «Мы думаем, что будем продолжать расти стабильными темпами», - сказал Сил.

А Tim Hortons, ее канадская сеть кофеен, только что открыла свой 28-й магазин в Китае после запуска в феврале.

«Мы готовимся к тому, чтобы в ближайшие годы ускорить рост», - сказал Сил о бренде.

Материалы на эту тему также можно прочитать: 
Popeyes signs first lease for China market as it seeks to take on KFC (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+4 -0
789
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций В то время как декабрь приносит результаты, далекие от праздничных, инвесторы на Уолл-стрит сохраняют надежду на традиционное рождественское (новогоднее) ралли, так называемое «ралли Санта-Клауса». Однако, несмотря на позитивные итоги года для американских акций, рынок сталкивается с рядом проблем, которые могут помешать завершению 2024 года на высокой ноте. Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Британская страховая компания Aviva Plc заключила соглашение о приобретении своего конкурента, Direct Line Insurance Group, за сумму в 3,7 млрд фунтов стерлингов (около $4,65 мллрд). Приток средств в мировые облигационные фонды составил $600 млрд в 2024 году Приток средств в мировые облигационные фонды составил $600 млрд в 2024 году В 2024 году мировые облигационные фонды привлекли рекордный объем инвестиций, что связано с ожиданиями смягчения денежно-кредитной политики крупнейших центральных банков, сообщает Financial Times.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)