Воскресенье, 28.12.2025
×
Биржа 2025: кто в выигрыше? / Биржевая среда с Яном Артом

Popeyes подписывает первый договор аренды в Китае

Аа +
+4 -0

Американская сеть куриного фастфуда Popeyes хочет стать ведущим брендом в Китае, заявил во вторник исполнительный директор ее материнской компании, готовящейся к борьбе с KFC за лидерство на самом густонаселенном рынке в мире.

В понедельник Popeyes подписала договор аренды в Шанхае для своего первого магазина в Китае, открытие которого запланировано на следующий год.

В июле компания наметила планы построить 1500 ресторанов в Китае в ближайшее десятилетие. Popeyes входит в состав группы компаний Restaurant Brands International Inc. (RBI), базирующейся в Торонто.

В свою очередь, Yum China’s KFC насчитывает около 6300 магазинов. Компания отмечает большие возможности для расширения в Китае, отметив, что, хотя они присутствуют в 1300 китайских городах, еще в 700–800 городах по-прежнему нет закусочных KFC.

План Popeyes заключается в том, чтобы «просто создать основу для краткосрочного потенциального бизнеса», заявил генеральный директор RBI Хосе Сил в интервью в Шанхае.

«Я думаю, что мы можем стать брендом курицы № 1 здесь, в Китае и по всей Азии», - сказал он, добавив, что потребители в регионе ищут разные варианты. Он отклонил опасения, что замедление экономики Китая и торговая напряженность ослабили перспективы роста в долгосрочной перспективе.

Замечания Сила вызваны тем, что сеть ресторанов быстрого питания, вдохновленная Cajun, испытывает всплеск популярности в Соединенных Штатах после того, как недавно выпущенный бутерброд с жареной курицей стал популярным в социальных сетях. Спрос был таким, что Popeyes пришлось прекратить принимать заказы через две недели, прежде чем возобновить процесс в этом месяце.

Сэндвич также будет предлагаться в Китае, сказал он.

Сил отметил, что в двух других основных брендах RBI наблюдается быстрый рост в Китае.

Burger King расширился до 1100 закусочных в Китае, начав с менее чем 100 в 2012 году. «Мы думаем, что будем продолжать расти стабильными темпами», - сказал Сил.

А Tim Hortons, ее канадская сеть кофеен, только что открыла свой 28-й магазин в Китае после запуска в феврале.

«Мы готовимся к тому, чтобы в ближайшие годы ускорить рост», - сказал Сил о бренде.

Материалы на эту тему также можно прочитать: 
Popeyes signs first lease for China market as it seeks to take on KFC (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+4 -0
815
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах. Валютный рынок: иена теряет позиции, доллар сохраняет устойчивость при слабых объёмах торгов Валютный рынок: иена теряет позиции, доллар сохраняет устойчивость при слабых объёмах торгов Японская иена в пятницу снова ослабла против доллара США: инвесторы настороженно следят за возможным вмешательством властей для поддержки валюты. Американская валюта при этом демонстрировала незначительные изменения против евро и фунта на фоне низких торговых объёмов. Китай вводит санкции против ВПК США из-за Тайваня Китай вводит санкции против ВПК США из-за Тайваня Власти Китайской Народной Республики объявили о введении санкций против двадцати американских оборонных компаний и десяти руководителей отрасли в ответ на масштабный пакет поставок вооружений Тайваню, одобренный Вашингтоном неделей ранее. Это решение стало очередным проявлением обострения отношений между двумя крупнейшими экономиками мира и подчеркнуло, насколько чувствительным для Пекина остаётся тайваньский вопрос.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)