При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Финансовый гигант PayPal представил итоги третьего квартала 2024 года, которые показали более высокую прибыль, чем ожидали аналитики, несмотря на небольшое отставание в выручке. Основными драйверами стали внедрение новых продуктов, активное развитие стратегических партнерств и усилия по улучшению монетизации ключевых сервисов.
Чистая прибыль PayPal на акцию составила $1,20, превысив прогноз аналитиков в $1,07, в то время как общая выручка составила $7,85 млрд против ожидаемых $7,89 млрд. По сравнению с прошлым годом выручка выросла на 6% с $7,42 млрд, а чистая прибыль составила $1,01 млрд, что примерно соответствует результатам прошлого года. Общий объем платежей (Total Payment Volume, TPV), который отражает развитие цифровых платежей в экономике, вырос на 9% до $422,6 млрд, также превзойдя средние ожидания аналитиков в $422,5 млрд.
Генеральный директор компании Алекс Крисс (Alex Chriss) отметил, что финансовые и операционные результаты PayPal демонстрируют позитивный тренд. Достижение уровня операционной маржи в 18,8% также превысило прогнозы аналитиков, составлявшие 17,4%.
С момента вступления Крисса в должность, компания сделала акцент на прибыльном росте, улучшении монетизации приобретенных сервисов и усилении конкурентных позиций. Главными инструментами в этих целях стали Braintree, обслуживающий такие крупные компании, как Meta (признана экстремистской и запрещена в России), и популярное платёжное приложение Venmo. Под руководством Крисса PayPal не только укрепила присутствие на рынке онлайн-платежей, но и увеличила свои активные счета, число которых достигло 432 млн (1% роста по сравнению с прошлым годом).
Для четвертого квартала PayPal планирует «низкий однозначный рост» выручки, в то время как аналитики прогнозируют прирост на уровне 5,4% до $8,46 млрд. В компании также ожидают прибыль на акцию в диапазоне $1,07–$1,11.
Чтобы справиться с усиленной конкуренцией и стабилизировать маржу, PayPal запускает новые продукты с добавленной стоимостью, ориентированные на потребности продавцов. Среди них — Fastlane, запущенный в августе. Этот инструмент представляет собой оплату в один клик для интернет-магазинов, который помогает снизить процент отказов от покупки на этапе оформления заказа, облегчая для клиентов процесс оплаты. Fastlane конкурирует с такими аналогичными решениями, как Apple Pay и Shop Pay от Shopify.
Еще одно важное направление PayPal — сотрудничество с крупными игроками в сфере онлайн-торговли, такими как Adyen, Amazon и Shopify. Эти партнерства позволяют компании расширить свое присутствие на международном рынке и укрепить позиции в сегменте онлайн-платежей.
Одним из важных шагов стало продвижение Venmo, объем платежей которого вырос на 8% в годовом исчислении за квартал. Признанные бренды, такие как DoorDash, Starbucks и Ticketmaster, добавили Venmo в перечень доступных для потребителей методов оплаты, что повысило популярность сервиса среди пользователей.
В сентябре компания запустила программу PayPal Everywhere, которая предлагает 5% кэшбэка за использование дебетовой карты PayPal в мобильном приложении. За короткий период продукт привлек 1 млн новых регистраций, что подчеркивает успех новой программы лояльности.
Несмотря на более низкий, чем ожидалось, рост выручки, PayPal продолжает демонстрировать позитивную динамику благодаря стратегическим инновациям и партнерствам, а также акценту на прибыльный рост. В условиях высокой конкуренции с такими гигантами, как Apple и Shopify, PayPal адаптируется, предлагая инновационные продукты и делая акцент на оптимизацию клиентского опыта. Благодаря этим инициативам компания сохраняет лидирующие позиции на рынке цифровых платежей и с оптимизмом смотрит в будущее.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение