При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль сети магазинов низких цен Fix Price по МСФО в первом полугодии 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. выросла на 8,6%, до 9,8 млрд руб., выручка — на 28,1%, до 106,1 млрд руб., говорится в сообщении компании.
Розничная выручка ретейлера выросла на 30,1% до 93 млрд руб. EBITDA увеличилась на 24,1% и достигла 19,8 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 18,7%.
Сопоставимые продажи ретейлера (показатель LFL) выросли на 11,9%, LFL трафик вырос на 9%. «LFL средний чек вырос на 2,6% благодаря введению новых прайс-поинтов на фоне нормализации ситуации после высокой базы прошлого года», — сообщили в компании.
На 30 июня 2021 г. общая сумма кредитов, займов и арендных обязательств компании составила 26,4 млрд руб. Финансовый долг остался практически неизменным по сравнению с показателем на 31 декабря 2020 г. На 30 июня 2021 г. скорректированный чистый долг составил 21,5 млрд руб., а скорректированный чистый долг на основе МСФО (IAS) 17 — 10,7 млрд руб. Отношение скорректированного чистого долга к EBITDA на основе МСФО (IAS) 17 осталось на консервативном уровне 0,4x, что значительно ниже порогового значения 1,0x, заложенного в прогнозе компании.
Общее количество магазинов увеличилось на 418, до 4 тыс. 585 (из них 486 работают по франшизе). В 2020 г. выручка Fix Price составила 190,1 млрд руб., EBITDA — 36,8 млрд руб., чистая прибыль — 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).
обсуждение