При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
PepsiCo объявила о результатах по квартальной прибыли и выручке, которые превзошли прогнозы аналитиков.
Результаты компании по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит согласно данным опроса аналитиков LSEG:
- прибыль на акцию составила $1,61 против ожидаемых $1,52;
- выручка составила $18,25 млрд против ожидаемых $18,07 млрд.
PepsiCo сообщила о чистой прибыли в первом квартале в размере $2,04 млрд, или $1,48 на акцию, по сравнению с $1,93 млрд, или $1,40 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Без учета разовых статей прибыль Pepsi составила $1,61 на акцию по итогам первого квартала.
Чистые продажи увеличились на 2,3% до $18,25 млрд. Органическая выручка компании выросла на 2,7% за квартал.
Однако компания продолжает испытывать давление. Pepsi, подобно многим своим конкурентам, столкнулась со снижением объемов продаж в ответ на повышение цен на Gatorade, Fritos и другие продукты.
В продовольственном сегменте объемы сократились на 0,5%, в то время как в сегменте напитков они остались стабильными. Этот показатель не учитывает изменения в ценах и валютных курсах, отражая только спрос.
Отзыв многих некоторых видов хлопьев и батончиков Quaker Foods только ухудшил ситуацию с объемами продаж PepsiCo. Компания объявила о первоначальном отзыве продукции из-за возможного заражения сальмонеллой в декабре, а затем расширила его в январе. Североамериканское подразделение Quaker Food сообщило о снижении объема продаж на 22% за квартал. Quaker Foods также напоминает, что органический объем продаж PepsiCo уменьшился примерно на 1%.
PepsiCo официально закроет завод Quaker Oats из-за отзывов в июне, хотя производство там уже прекращено. Компания заявила, что возобновила ограниченное производство некоторых продуктов, затронутых отзывами.
Другие подразделения Pepsi в Северной Америке также отметили снижение объемов продаж. Объем продаж в сегменте напитков упал на 5% за квартал, а Frito-Lay North America сообщила о снижении объемов на 2%.
Вне США спрос был более высоким. В регионе Азиатско-Тихоокеанского региона, в Австралии, Новой Зеландии и Китае объемы продаж снеков увеличились на 12%. Даже в Европе, где также растут цены на продукты, объем продаж напитков вырос на 7%, а снеков на 2%.
Pepsi также подтвердила свой прогноз на 2024 год. Компания ожидает, что за весь год органическая выручка вырастет как минимум на 4%, а прибыль на акцию в постоянной валюте увеличится как минимум на 8%.
«В будущем мы ожидаем дальнейшей нормализации и замедления темпов роста по сравнению с предыдущими годами», - заявили руководители PepsiCo в подготовленных комментариях. «Мы также ожидаем, что потребители будут более внимательны к своим расходам и более осмотрительно выбирать свои покупки».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- PepsiCo earnings beat estimates as international demand boosts sales (CNBC)
обсуждение