При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Yum Brands Inc не смогла удовлетворить ожидания Уолл-стрит относительно прибыли за первый квартал в среду, поскольку владелец сети ресторанов Taco Bell, Pizza Hut и KFC удвоил свои усилия по проведению маркетинговых-акций, чтобы привлечь потребителей, страдающих под гнётом инфляции, и столкнулся с продолжающимся давлением на стоимость товаров и затратами на труд.
Акции владельца сетей KFC и Pizza Hut упали более чем на 4%, после того как компания также предупредила о сокращении операционной прибыли в размере от $10 млн до $20 млн в текущем квартале.
Корпорация Yum Brands положилась на агрессивные промо-акции, включая буррито за $2 в Taco Bell и Mac & Cheese за $5 в KFC, а также новые позиции в меню, чтобы привлечь больше покупателей с низким доходом, что помогло увеличить продажи в магазинах на 8% в марте и превзошло ожидания роста в 5,45%.
Однако, помимо повышения стоимости продуктов и оплаты труда, внешнего валютного давления и увеличения инвестиций в автоматизацию и цифровой бизнес, агрессивные промо-акции привели к существенному снижению прибыли на 25%.
«Это было немного неожиданно, если учесть, что все остальные ресторанные сети сообщают об очень положительных результатах», - сказал аналитик Edward Jones Брайан Ярбро (Brian Yarbrough).
McDonald's Corp, Restaurant Brands, владелец сети ресторанов Burger King, и сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill превзошли квартальные ожидания по продажам и прибыли на фоне повышения цен и растущего спроса.
Финансовый директор Yum Brands Крис Тернер (Chris Turner) сообщил Reuters, что инфляционное давление сейчас снижается и возвращается к показателям, характерным для периода до пандемии, и добавил, что компания ожидает, что инфляция продовольственных товаров в США будет в пределах низкого однозначного процента в течение всего года.
Также улучшаются условия на рынке труда: компания отмечает увеличение количества заявок на работу, а уровень занятости достиг или приблизился к уровню 2019 года.
По данным Refinitiv, прибыль компании, исключая специальные пункты, составила $1,06 на акцию, что ниже прогнозов в $1,13.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Pizza Hut-parent Yum Brands profit sliced by promotions (Reuters)
обсуждение