При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Procter & Gamble в пятницу сообщила результаты о квартальной прибыли и выручке, которые превзошли ожидания аналитиков, поскольку более высокие цены помогли компенсировать снижение спроса на продукцию американской транснациональной компании.
Компания, которой принадлежат такие бренды товаров для дома, как Febreze, Charmin и Tide, также повысила свой прогноз органического роста продаж на 2023 финансовый год до 6% по сравнению с предыдущим прогнозом от 4% до 5%.
Акции компании выросли более чем на 1% на премаркете после выхода новостей.
Результаты компании за первый квартал по сравнению с тем, что ожидала Уолл-стрит на основе опроса аналитиков Refinitiv:
Прибыль на акцию: $1,37 против ожидаемых $1,32
Выручка: $20,07 млрд против ожидаемых $19,32 млрд.
Чистая прибыль P&G в третьем квартале финансового года составила $3,4 млрд, или $1,37 на акцию, по сравнению с $3,36 млрд, или $1,33 на акцию, годом ранее.
Чистый объем продаж вырос на 4% до $20,07 млрд. Органические продажи, которые исключают влияние курсов иностранной валюты, приобретений и продаж, выросли на 7% за квартал.
Но общий объем компании упал на 3%, поскольку потребители выбирали более дешевые альтернативы. Цены на весь портфель товаров P&G выросли на 10% по сравнению с прошлым годом.
Это четвертый квартал подряд сокращения объемов для потребительского гиганта. Все подразделения P&G, за исключением подразделений торваров для красоты и здоровья, сообщили о снижении объемов продаж за квартал.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Procter & Gamble beats earnings estimates, raises revenue forecast (CNBC)
обсуждение