При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Продажи автомобилей в Китае упали в октябре шестой месяц подряд, снизившись на 9,4% по сравнению с прошлым годом. Как показали отраслевые данные, опубликованные в среду, к этому привела продолжительная нехватка полупроводников во всем мире, тормозящая автопроизводство.
Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), общие продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке в октябре составили 2,33 млн автомобилей.
Это время года, известное в Китае как «золотой сентябрь, серебряный октябрь», обычно является пиком продаж для отрасли, когда потребители наиболее активно совершают покупки, обычно не посещая автосалоны в жаркие летние месяцы.
Одним из ярких прорывов стали высокие продажи транспортных средств на новых источниках энергии (NEV), которые выросли на 135% в октябре до 383 тыс. единиц благодаря продвижению правительством более экологичных транспортных средств для сокращения загрязнения окружающей среды. К ним относятся электромобили с батарейным питанием, гибриды с подзарядкой от бензина и электричества и автомобили на водородных топливных элементах.
Tesla Inc продала 54 391 автомобиль китайского производства в октябре, что немного меньше 56 006 в предыдущем месяце, когда компания достигла максимальных месячных продаж в Китае с момента начала производства в Шанхае около двух лет назад, согласно опубликованным в понедельник данным по экспорту Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).
Официальный представитель CAAM Чен Шихуа сказал, что в четвертом квартале поставки микросхем понемногу растут, что способствует постепенному росту автомобильного производства в стране.
Китайские производители электромобилей Nio Inc продали 3667 автомобилей в прошлом месяце, а Xpeng Inc поставила 10 138 автомобилей. Volkswagen AG сообщила, что в октябре в Китае компанией было продано более 12 тыс. электромобилей.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- China vehicle sales fall 9.4% in October - industry body (Reuters)
обсуждение