Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Продажи iPhone в Китае выросли на 225% во втором квартале

По утверждению Apple, бизнес производителя гаджетов продолжает восстанавливаться, так как продажи iPhone в Китае выросли на 225% во втором квартале.

Согласно данным проведенного исследования, Apple стала самым быстрорастущим производителем смартфонов в Китае во втором квартале. Таким образом, производитель iPhone идет вразрез с общим снижением второй по величине экономики мира.

Более дешевый iPhone SE и бешеная популярность серии iPhone 11, а также ещё большие скидки - помогли Apple получить поддержку со стороны потребителей на одном из самых важных для бизнеса рынков.

По данным Counterpoint Research, общий объем продаж iPhone в Китае в апреле-июне составил 7,4 млн единиц, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Под сквозной продажей подразумеваются айфоны, которые продаются розничным партнерам Apple, и которые соответствуют фактическим продажам напрямую потребителям.

Для сравнения, китайский производитель телефонов Huawei продемонстрировал объемы продаж в 36,6 млн единиц, или на 14% больше, чем год назад. При этом Apple продает в Китае значительно меньше телефонов, чем Huawei.

Oppo, Vivo и Xiaomi, бренды, входящие в пятерку крупнейших игроков Китая, значительно сократили продажи, в то время как весь рынок упал на 17% в годовом исчислении.

Отдельно взятые данные из шанхайского CINNO Research показали, что продажи iPhone подскочили на 62% в годовом исчислении до 13 миллионов единиц во втором квартале. В квартальном исчислении продажи iPhone подскочили на 225% от уровня низкой базы, подчеркивая восстановление позиций технологического гиганта после того, как вспышка коронавируса вызвала закрытие его магазинов в Китае и сократила продажи в течение трех месяцев.

С момента достигнутого минимума в феврале, когда Apple продала менее 500 тыс. телефонов, компания уверенно росла, отчасти благодаря серии iPhone 11, выпущенной в прошлом году.

«IPhone 11 остается самой продаваемой моделью в Китае. iPhone 11 последовательно считается лидером продаж в Китае с сентября прошлого года, что свидетельствует о сильной власти Apple среди китайских потребителей», - заявила CNBC аналитик Counterpoint Research Флора Танг.

Последние опубликованные данные опередили официальные сведения о прибыли Apple в третьем квартале.

Apple также предложила большие скидки на iPhone во время крупного онлайн-фестиваля китайских покупок в июне, который помог сохранить динамику продаж. Более дешевый iPhone SE второго поколения также вошел в тройку самых продаваемых iPhone в Китае во втором квартале, говорится в примечании Counterpoint Research.

В сфере услуг Apple также оказалась довольно устойчивой. Согласно данным, полученным от Sensor Tower, общий доход App Store во втором квартале составил $4,4 млрд, что на 4% меньше по сравнению с $4,6 млрд в первом квартале. Тем не менее, это стало ростом на 13% в годовом исчислении.

«Расходы на App Store в Китае, как правило, увеличиваются в период между первым и вторым кварталами каждый год, но снижение Q/Q в этом году может быть связано с нормализацией экосистемы в стране», - считает Стефани Чан, стратег-аналитик Mobile Insights.

Китай подключил свои сети 5G в ноябре прошлого года, местные производители смартфонов сразу выпустили устройства с поддержкой 5G. Технология 5G относится к мобильным сетям следующего поколения, которые обещают сверхбыструю скорость передачи данных.

По данным Counterpoint Research, треть смартфонов, проданных в Китае во втором квартале, были телефонами c 5G, что является самым высоким показателем в мире.

Однако у Apple пока нет iPhone 5G. Некоторые аналитики ожидают, что следующая модель iPhone, потенциально названная iPhone 12, будет поддерживать стандарт 5G.

«Мы ожидаем, что iPhone 5G получит немедленное развитие в Китае, если Apple пойдет на привлекательную ценовую стратегию. Китайские потребители хорошо осведомлены о преимуществах 5G, а китайские операторы связи продвигают пакеты услуг 5G по конкурентоспособным ценам», - сообщила Танг из Counterpoint Research.

Даниэль Айвс, аналитик Wedbush Securities, отметил в заметке, опубликованной в понедельник, что Apple видела «постоянный спад спроса в Китае в июне и первой половине июля, несмотря на некоторые скачки скорости. Рынок готовится к массовому замедлению роста. В этом ключевом регионе, а также во всем мире, iPhone 12 начнет свою экспансию осенью».

Аналитик ожидает, что от 60 до 70 миллионов iPhone в Китае находятся в «окне возможности обновления» в следующем году, когда Apple будет активно действовать во всех ценовых категориях (SE, iPhone 12), чтобы укрепить свою установленную базу, несмотря на конкурентное давление со стороны местных игроков».

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Apple’s China iPhone sales jump 225% in the second quarter as recovery continues, research shows (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
  • Компании/персоны:
  • Apple
- -
1796
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)