При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Продажи в минувший киберпонедельник составили рекордные 9,2 млрд долларов, согласно вечерним оценкам.
У покупателей был почти месяц скидок и выгодных предложений, поскольку розничные торговцы активизировались в один из самых прибыльных периодов для реализации своей продукции. Месяц активной торговли в этом году оказался на шесть дней короче из-за позднего Дня благодарения.
Adobe Analytics прогнозировала, что за ноябрь в интернете было потрачено 72,1 млрд долларов. А киберпонедельник теперь традиционно самый крупный день интернет-покупок в США. По сравнению с прошлым годом общее количество продаж в этот день подскочило на 16,9%.
Amazon.com Inc и конкуренты, такие как Target Corp и Walmart Inc, подготовились к данному событию, расширив услуги доставки, чтобы быстрее выполнять онлайн-заказы.
«В конце концов, киберпонедельник - это вторая «черная пятница», поэтому старт массовых сделок и продаж начался еще на прошлой неделе», - сказал Кэрол Спикерман, президент консалтинговой компании Spieckerman Retail.
Adobe также заявила, что 3 млрд долларов из предполагаемых продаж уйдут на приобретение смартфонов, что является новым рекордом для рынка США.
Крупные компании преуспели в этом сегменте, опережая малый бизнес за счет инвестиций в мобильные приложения и другие технологии, отметил Тейлор Шрайнер, директор Adobe Digital Insights.
Для крупнейшего в мире интернет-ритейлера Amazon киберпонедельник не прошел гладко. Протестующие, которые были возмущены плохим обращением со складскими работниками и ростом выбросов в атмосферу вредных веществ компании, вчера прошли маршем перед пентхаусом генерального директора Джеффа Безоса на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Пресс-секретарь Amazon Кристен Киш заявила, что профсоюзы и группы, финансируемые конкурентами, просто наклеветали на Amazon, которая имеет ведущие в отрасли зарплаты и льготы для сотрудников.
Активисты также пытались блокировать торговый центр в Париже, осуждая распространение "Черной пятницы" на европейские берега. Суточные покупки в США все еще скромны по сравнению с результатами Alibaba Group Holding Ltd в прошлом месяце, когда китайский гигант электронной коммерции заработал 38,4 млрд долларов за сутки распродажах.
обсуждение