При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В третьем финансовом квартале французский производитель косметики L'Occitane International SA увеличил выручку на 19,5%, достигнув $843,4 млн, что на 18,9% больше, чем за аналогичный период предыдущего финансового года.
Как отмечается в корпоративном пресс-релизе, рост выручки без учета валютных колебаний составил 24,6%.
Продажи главного бренда компании, L'Occitane en Provence, в прошлом квартале уменьшились на 2,9%, в то время как выручка бренда Elemis увеличилась на 14,7%, а Sol de Janeiro увеличилась втрое.
По данным аналитиков Citi, быстрый рост продаж бренда Sol de Janeiro связан с успешным запуском нового продукта и возросшим спросом во время праздников.
Выручка L'Occitane за девять месяцев текущего финансового года составила $1,92 млрд против $1,61 млрд в предыдущем году. Компания прогнозирует, что общий рост продаж к концу финансового года превысит 20%.
Акции компании подорожали на 7,8% к закрытию рынка в Гонконге в среду и выросли на 23% за последние 12 месяцев.
L'Occitane была основана в 1976 году, провела IPO на Гонконгской фондовой бирже в 2010 году и владеет брендами косметики L'Occitane en Provence, Melvita, Elemis, Grown Alchemist, Erborian и Sol de Janeiro.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение