При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Продажи Tesla в Поднебесной сейчас пока составляют вдвое меньший объем, чем автопроизводитель продает на территории Соединенных Штатов.
Согласно отчету, компания по производстуву электромобилей Tesla Илона Маска, сообщила о продажах в Китае в третьем квартале на сумму 3,11 млрд долларов, или 48,5% от продаж в США за тот же период, составивший 6,41 млрд долларов.
Это соотношение выросло с 41,4% год назад и менее 10% в 2018 году. Доля Китая в общих продажах Tesla выросла до 22,6% в третьем квартале по сравнению с чуть менее 20% годом ранее.
Tesla открыла гигантский завод в Шанхае и поставила свои первые автомобили китайского производства местным покупателям незадолго до начала пандемии коронавируса в январе 2020 года. В этом году компания начала поставки второй по счету модели китайского производства на локальном рынке.
Несмотря на критику со стороны государственных СМИ и пользователей социальных сетей, электромобили Tesla остаются популярными в Китае.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, как Model 3, так и Y входят в тройку лидеров по продажам на рынке легковых автомобилей на новых источниках энергии в Китае.
Акции Tesla достигли рекордного уровня и достигли рыночной капитализации в 1 трлн долларов на торгах в Нью-Йорке в понедельник после того, как арендная компания Hertz объявила, что купит 100 тыс. автомобилей Tesla к концу следующего года.
Китай - крупнейший в мире автомобильный рынок для мировых брендов. По данным Goldman Sachs, у немецкого автогиганта Volkswagen около 41% продаж приходится на китайский рынок.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Tesla’s China sales have grown to nearly half the size of the company’s U.S. sales (CNBC)
обсуждение