При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Продажи Volkswagen Group упали примерно на одну пятую в первой половине этого года по сравнению с положением годом ранее, это показали данные компании. У компании резкое падение продаж в Европе, но продажи электромобилей в Китае выросли.
Общий объем поставок клиентам по всему миру снизился на 22,4% во втором квартале, при этом наихудшие показатели с падением на 49,3% - в странах Центральной и Восточной Европы, в том числе и в России.
В марте Volkswagen приостановила продажи и производство в России, а недавно предложила выплаты сотрудникам за увольнение по собственному желанию до конца года на одном из своих заводов в РФ. Ранее в этом месяце профсоюз сообщил, что его сайт закрывается навсегда.
В то время как продажи в России составили лишь около 2% от общего объема продаж Volkswagen в 2021 году, украинские события вызвали сбои в автомобильной промышленности Европы - в диапазоне от узких мест в цепочках поставок до инфляции, влияющей на продажи по всему региону.
Опубликованные данные показали, что продажи Volkswagen в Западной Европе упали на 25,7% во втором квартале, в то время как в Китае и Америке падение было более умеренным, примерно на 16-18%.
Поставки аккумуляторных электромобилей (BEV) увеличились чуть более чем на четверть до 217,1 тыс. единиц, что составляет 5,6% от общего объема продаж, чему в значительной степени способствовал значительный рост в Китае.
В то время как в Европе, традиционно являющейся самым сильным рынком аккумуляторных электромобилей Volkswagen, во втором квартале продажи электромобилей упали на 16,5%, продажи в Китае выросли более чем вдвое.
Компания сообщила, что в первой половине года продажи Volkswagen BEV в Китае выросли более чем в три раза по сравнению с прошлым годом и достигли 63,5 тыс. единиц.
Тем не менее, в Поднебесной немецкий автопроизводитель сильно отстает от местных конкурентов и Tesla, продав в мае примерно в пять раз меньше, чем Tesla, и в 10 раз меньше, чем китайский производитель электромобилей BYD.
Выступая перед журналистами, глава Volkswagen в Китае сказал, что рынок «выглядит многообещающе», поскольку продажи электромобилей ID в этой стране увеличатся более чем вдвое в этом году.
ID.4 намного превосходит другие аккумуляторно-электрические модели по всему миру: продано 66,8 тыс. единиц, за ним следуют 26 тыс. автомобилей ID.3 и 24,7 тыс. автомобилей Audi e-tron.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Volkswagen sales drop in Europe but China offers EV boost (Reuters)
обсуждение