Вторник, 15.04.2025
×
Мир сошел с ума? Покупаем. Блог Яна Арта - 14.04.2025

Производители искусственного мяса развязали «бургерную войну» в Европе

Nestlé запретили рекламировать свои бургеры на растительной основе с приставкой «Невероятный» (Incredible) в Европе после того, как голландский суд установил, что использование этого слова нарушает права владельца торговой марки Impossible Foods.

Судебные документы показывают, что окружной суд в Гааге на прошлой неделе вынес судебный запрет в пользу стартапа из США, который готовится выпустить свой «Невозможный бургер» (Impossible Burger) в Европе.

Согласно предварительному постановлению, компания Nestlé нарушает права на использование торговой марки Impossible Burger, которая была зарегистрирована в Европейском Союзе в прошлом году, назвав свой продукт «Incredible Burger». Суд постановил, что слова «невозможно» и «невероятно» звучат и кажутся похожими, и это может ввести в заблуждение клиентов при выборе продукта.

Nestlé было предоставлено четыре недели, чтобы отозвать свои продукты с маркировкой «Невероятные» у розничных продавцов, в противном случае им будет грозить штраф в размере 25 000 евро ($27 700) в день за каждую из 10 своих дочерних компаний, которые вовлечены в этот процесс.

«Мы разочарованы этим предварительным постановлением, так как считаем, что каждый должен иметь возможность использовать такие описательные термины, как «невероятный», которые поясняют качества продукта», - говорится в заявлении Нестле. «Мы, конечно, будем придерживаться этого решения, но параллельно мы подадим апелляцию», - добавил он.

Нестле заявила, что готовит к запуску новый рецепт бургера с использованием дескриптора «Сенсационный» (Sensational). Это название будет применяться ко всем продуктам, которые ранее использовали слово «Невероятный» в Европе. В США компания выпускает свою продукцию под брендом Awesome Burger (Потрясающий бургер).

Растущее потребление растительных белков подтолкнуло известных производителей продуктов питания, таких как Nestlé, включиться в борьбу за долю на рынке, в то же время позволяя таким новичкам, как Impossible Foods и Beyond Meat, быстро расширяться. В марте компания Impossible Foods получила дополнительное финансирование на сумму около $500 миллионов, что говорит о том, что инвесторы делают ставку на то, что эта тенденция сохранится. Нехватка мяса в США, связанная с произодственными сбоями, вызванными пандемией коронавируса, привела к еще большему увеличению потребления различных продуктов имитирующих мясо.

Nestlé обратился к Impossible Foods летом 2018 года, чтобы договориться о возможном лицензионном соглашении относительно Impossible Burger, согласно постановлению, в котором приводятся юридические доводы, сделанные Impossible Foods.

Мировой продовольственный гигант объявил о запуске «Невероятного бургера», пока эти переговоры еще продолжались, что вызвало подозрение, что он пытается «сорвать успешный запуск» «Невозможного бургера» в Европе, установил суд.

Компания Nestlé, ранее стремившаяся объявить товарный знак Impossible Burger недействительным, в апреле 2019 года выпустила свой Incredible Burger в Европе под своим брендом Garden Gourmet. За этим последовал сентябрьский запуск Awesome Burger в Соединенных Штатах.

В соответствии с решением Impossible Foods в январе 2019 года обратился в Nestlé USA с предупреждением о том, что «Невероятный бургер» нарушает права на использование торговой марки «Невозможный бургер» в Америке.

В соответствии с решением, Impossible Foods ожидает заключения европейских регуляторов на предмет безопасности пищевых продуктов и генетически модифицированных ингредиентов, которые содержаться в его бургере. «Невозможный бургер» содержит соевый легоглобин (leghemoglobin), генетически модифицированные дрожжи, которые делают его на вкус похожим на мясо.

Американский стартап подал аналогичные судебные запреты против Nestlé в региональных судах Германии в прошлом году, но отозвал их после того, как суды им заявили, что они не будут приняты.

В заявлении «Impossible Foods» говорится, что они приветствуют усилия по разработке продуктов на растительной основе, но не хотят, чтобы потребители были сбиты с толку. «Мы благодарны, что суд признал важность наших торговых марок и поддержал наши усилия по защите нашего бренда от посягательств со стороны могущественного многонационального гиганта», - сказал главный юрисконсульт Дана Вагнер (Dana Wagner).

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Impossible Foods forces Nestlé to stop selling 'Incredible Burgers' in Europe (CNN)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+3 -0
1557
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Johnson & Johnson превзошла ожидания аналитиков за счет Darzalex и Caplyta Johnson & Johnson превзошла ожидания аналитиков за счет Darzalex и Caplyta Американская фармацевтическая компания Johnson & Johnson (J&J) опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2025 года, которые превзошли прогнозы Уолл-стрит. Основным драйвером роста вновь стали сильные продажи лекарств от онкологических заболеваний, в частности препарата Darzalex, используемого для лечения множественной миеломы. Bank of America отчитался выше прогнозов Bank of America отчитался выше прогнозов Bank of America (BofA) опубликовал результаты первого квартала, которые оказались выше ожиданий аналитиков. Рост прибыли и выручки был обеспечен за счет увеличения чистого процентного дохода и торговой активности на рынках, несмотря на сложную макроэкономическую обстановку. Инвесторы в тревоге: новый квартал, старые риски Инвесторы в тревоге: новый квартал, старые риски На рынке с точки зрения бизнеса эмитентов начинается новый финансовый год. Компании уже отчитались за конец 2024, и рынки ждут картины начала нового года.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: