Суббота, 23.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Производители США требуют усилить защитные меры против китайского импорта

Аа +
+1 -0

Политическая группа, возглавляемая Объединенным профсоюзом сталелитейщиков и американскими производителями, призывает США ввести более жесткие торговые барьеры для китайского импорта после того, как президент Джо Байден ввел высокие тарифы на китайские электромобили, солнечные панели и другие стратегические товары.

The Alliance for American Manufacturing (AAM) опубликовал отчет о избыточных промышленных мощностях Китая, который отражает обеспокоенность, высказанную администрацией Джо Байдена и союзниками США в последние месяцы, заявив, что необходимы быстрые действия, чтобы остановить растущую волну дешевого и субсидируемого экспорта, которая угрожает американскому рынку труда.

Группа призвала вернуть давно отложенный инструмент защиты от скачков импорта, который был создан, когда Пекин вступил во Всемирную торговую организацию в 2001 году.Это стало событием, которое превратило Китай в глобальную экспортную державу.

Механизм был разработан, чтобы позволить США вводить временные торговые пошлины с целью смягчить рыночные сбои, вызванные резким ростом импорта с дешевой производственной базы Китая, который был принят в глобальную торговую систему 23 года назад. Идея заключалась в том, чтобы дать американской промышленности некоторую передышку по мере перехода Китая к рыночной экономике с более равными условиями игры – переход, которого так и не произошло.

Этот подход был применен только один раз, в 2009 году тогдашним президентом Бараком Обамой, по требованию Объединения сталелитейщиков, членов которого увольняли с американских шинных заводов, пострадавших от хлынувшего в страну китайского импорта. В результате этого тарифная ставка на китайские шины была временно повышена до 35% со ставки ВТО в 4%, но срок действия этого защитного механизма истек в 2013 году.

По мнению AAM, учитывая угрозу нового роста импорта в новых отраслях, включая электромобили, солнечную энергию и полупроводники, а также продолжающийся рост в старых секторах, таких как сталелитейная, стекольная и автомобильная промышленность, защитный механизм следует возродить и модернизировать.

«Пекин не выполнил свои обязательства перед ВТО и остается страной с нерыночной экономикой. Государственная поддержка критически важных секторов приводит к массовому избытку производственных мощностей и угрожает резкому росту импорта в Соединенных Штатах, что требует восстановления инструмента», — говорится в отчете AAM.

Лоббисты призвали внести изменения, позволяющие увеличить такие пошлины на китайский импорт с заводов в третьих странах, таких как Мексика или Вьетнам, и ускорить процесс введения торговых пошлин, прежде чем будет нанесен непоправимый ущерб производству в США. В нем также говорится, что варианты помощи должны быть более широкими и продолжительными.

В отчете излагаются потери рабочих мест и закрытие заводов в бумажной, стекольной, сталелитейной и шинной промышленности США, вызванные китайским импортом, и говорится, что США нужен более активный подход, чтобы избежать повторения ситуации в новых секторах. Избыточные мощности являются «особенностью, а не ошибкой» государственной экономической модели Китая, говорится в сообщении.

Рекомендации были опубликованы во время встречи лидеров «Большой семерки» на юге Италии, где Байден настаивает на том, чтобы его администрация настаивала на том, чтобы G7 создала «стену противодействия» промышленной политике и субсидиям Китая.

Это также следует за принятым на этой неделе решением чиновников Европейского Союза ввести штрафные пошлины в размере от 17,4% до 38,1% на китайские электромобили в целях борьбы с выявлением чрезмерных государственных субсидий для этого сектора.

Президент AAM Скотт Пол сказал, что его воодушевили тарифные действия США и ЕС, назвав шаг Байдена переломным моментом в борьбе с избыточными мощностями Китая в то время, когда Вашингтон вкладывает значительные средства в новый энергетический переход.

Европейские подходы показывают, что Байден «не одинок в своей обеспокоенности по поводу избыточных мощностей и субсидий Китая по производству электромобилей. Это подтверждение того, что существуют широко распространенные опасения по поводу политики и практики Пекина».

Среди других мер защиты группа рекомендовала несколько шагов, направленных на противодействие обходу Китаем торговых пошлин США путем переноса производства в третьи страны, такие как Мексика и Вьетнам, включая принятие предлагаемого закона об ужесточении антидемпинговых и антисубсидионных законов США, чтобы охватить производство из третьих стран, инвестиции в страну, а также ужесточение требований правил происхождения в соглашениях о свободной торговле США для исключения китайского влияния.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
91
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)