При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Об этом сообщил генеральный директор Rambler Group Рафаэль Абрамян.
«У нас есть такой план, я бы даже сказал, что это план А для компании — через два-три года стать публичной, к тому моменту увеличившись до размеров, достойных хорошего размещения», - цитирует его РБК,
Он особо отметил выручку онлайн-кинотеатра Okko, которая ежегодно удваивается, и выручку медийных активов компании, растущую на 20–25% в год.
Стало известно, что разработка новой стратегии развития медиа-активов поручена управляющему директору Rambler&Co Максиму Тадевосяну.
Проведение IPO акционеры Rambler Group планировали еще при распределении долей в компании. «И наше решение как A&NN, и Сбербанк изначально было, что у Сбербанка не будет контролирующей доли [в Rambler Group], потому что это в каком-то смысле осложнит процесс выхода компании на IPO», — заявил Рафаэль Абрамян.
обсуждение