При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Недавно выпущенная Tencent Holdings Ltd игра «Dungeon & Fighter» (DnF Mobile) продемонстрировала хороший старт, почти месяц доминируя в чартах самых кассовых товаров на платформе Apple iOS в Китае.
Согласно отчету, опубликованному аналитической компанией Sensor Tower на этой неделе, игра, запущенная на крупнейшем в мире игровом рынке 21 мая, преодолела отметку в $100 млн всего за 10 дней.
Игра также возглавила глобальный график роста доходов от мобильных игр за май и заняла 8-е место по общему доходу.
Согласно отдельному отчету Sensor Tower от 17 июня, за первые 10 дней после запуска выручка DnF Mobile на китайском рынке iOS превзошла совокупную прибыль других популярных игр Tencent «Honor of Kings» и «PUBG Mobile».
По данным Sensor Tower, этот всплеск способствовал росту доходов Tencent от мобильных игр в мае на 12%.
Игра DnF Mobile, основанная на популярной франшизе для ПК, уже много лет доступна по всему миру. Запуск игры в Китае был отложен из-за временного приостановки Пекином одобрения новых игр.
Ранний успех DnF Mobile произошел на фоне продолжающейся напряженности между Tencent и поставщиками смартфонов по поводу распределения доходов от игр.
Ранее в этом месяце Tencent удалила игру из некоторых магазинов приложений для Android, сославшись на истечение срока действия контракта.
Разработчики игр в Китае уже давно имеют спорные отношения с дистрибьюторами по таким вопросам, как распределение доходов, поскольку мобильные игры становятся все более популярными на более широком игровом рынке. Стандартное разделение доходов в размере 50% часто становилось яблоком раздора.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Tencent's 'Dungeon & Fighter' game dominates China's mobile download charts (Reuters)
обсуждение