Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Renault инвестирует 144 млн долларов в сектор производства электромобилей в Китае

Аа +
+2 -0

Автопроизводители Renault и Jiangling Motors Corporation Group (JMCG) официально создали совместное предприятие по производству электромобилей в Китае.

В среду Renault заявил, что предприятие будет стремиться «способствовать дальнейшему развитию» индустрии электромобилей в Китае.

Renault увеличит свой акционерный капитал примерно на 128,5 млн евро (144,1 млн долларов), чтобы стать основным акционером JMEV, дочерней компании JMCG. Доля Renault в JMEV увеличится до 50%.

В 2018 году дочерняя компания Jianglin Motor продала около 500 тыс. электромобилей, что делает ее одним из ведущих игроков в Китае.

Франсуа Провост, старший вице-президент и председатель китайской региональной группы Renault, назвал Китай ключевым рынком для фирмы. «Это партнерство в сфере электромобилей с JMCG поддержит наши планы роста в Китае и наши возможности в производстве электромобилей», - добавил Провост.

Цю Тяньгао, председатель Jianglin Motor, заявил, что партнерство с Renault повысит общую мощь китайского автопроизводителя и увеличит долю предприятия на китайском рынке электромобилей.

По данным Международного энергетического агентства (IEA), мировые продажи электромобилей в 2018 году достигли 1,98 млн, а глобальные запасы составляют 5,12 млн.

МЭА утверждает, что китайский рынок электромобилей является крупнейшим на планете, за ним следуют Европа и США. По данным МЭА, в прошлом году на дорогах Китая было 2,3 млн электромобилей, что составляет примерно 45% от общего числа в мире.

Продажи электромобилей в Китае быстро росли благодаря государственным субсидиям и налоговым льготам. Правительство хочет поощрять переход на электрический, чтобы уменьшить загрязнение и развивать автомобильную промышленность страны. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в 2018 году в Китае было продано 1,26 млн новых электромобилей и гибридов, что на 62% больше, чем в предыдущем году.

Китайское правительство хочет, чтобы продажи новых энергетических автомобилей к 2025 году достигли 7 млн в год. Субсидии и налоговые льготы постепенно сокращаются, но крупнейшие города Китая начинают запрещать использование старых автомобилей на бензине и дизельном топливе.

Сделка с Jianglin Motor является четвертым партнерством Renault в Китае.

В 2013 году французская компания заключила партнерское соглашение с Dongfeng Motor по созданию автомобильной компании Dongfeng Renault Automobile, выпускающей автомобили под маркой Renault.

В августе 2017 года Renault и его партнер по глобальному альянсу Nissan создали совместное предприятие по производству электромобилей с Dongfeng Motor под названием eGT New Energy Automotive. Позже в том же году Renault создала совместное предприятие с Brilliance Auto по производству легких коммерческих автомобилей.

Согласно стратегическому плану компании, опубликованному в апреле, Renault поставил перед собой амбициозную задачу по продаже 550 тыс. автомобилей в Китае к 2020 году. Это более чем вдвое превышает его продажи в 2018 году, когда компании удалось продать 216,699 автомобилей.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в первой половине 2019 года продажи новых автомобилей с электродвигателем выросли почти на 50% до 617 тыс., а общие продажи автомобилей упали на 12,4% до 12,3 млн.

Конкуренция среди иностранных игроков обострилась после того, как правительство Китая в 2017 году ослабило ограничения на количество совместных предприятий по производству электромобилей, в которых они могут принять участие. С тех пор Volkswagen, Ford и BMW создали совместные предприятия по производству электромобилей со своими местными партнерами.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
767
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии В понедельник японские автогиганты Honda и Nissan объявили о начале официальных переговоров о слиянии, что может стать одним из крупнейших событий в автомобильной промышленности последних лет. Потенциальное объединение обещает создать третьего по величине автопроизводителя в мире по объему продаж, уступающего только Toyota и Volkswagen. Этот шаг, по мнению экспертов, призван укрепить позиции компаний в условиях растущей конкуренции со стороны Tesla и стремительно развивающихся китайских производителей, таких как BYD. Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций В то время как декабрь приносит результаты, далекие от праздничных, инвесторы на Уолл-стрит сохраняют надежду на традиционное рождественское (новогоднее) ралли, так называемое «ралли Санта-Клауса». Однако, несмотря на позитивные итоги года для американских акций, рынок сталкивается с рядом проблем, которые могут помешать завершению 2024 года на высокой ноте. Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Британская страховая компания Aviva Plc заключила соглашение о приобретении своего конкурента, Direct Line Insurance Group, за сумму в 3,7 млрд фунтов стерлингов (около $4,65 мллрд).
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)