При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Финансовые результаты за первый квартал компании Restaurant Brands International превзошли ожидания аналитиков Уолл-стрит, что было обусловлено восстановлением спроса в ее ресторанах Burger King, а также продолжающимся усилением сети Tim Hortons.
Рестораны быстрого питания активно предлагают более выгодные рекламные акции и специальные предложения в меню, учитывая растущую инфляцию и потребителей, которые отдают предпочтение более бюджетным и доступным блюдам.
Кроме того компания объявила о дополнительных инвестициях в размере $300 млн в модернизацию ресторанов Burger King в США. Также будут предоставлены финансовые стимулы ведущим ресторанным операторам и поддержаны работы по реконструкции торговых точек.
В январе компания заявила, что получит полный контроль над крупнейшим франчайзи Burger King в США - Carrols Restaurant Group.
«Я бы не стал ограничивать деятельность Burger King только рекламными акциями. Это мера по акселерации в условиях замедления темпов роста», - отметил старший аналитик Bernstein Данило Гарджуло (Danilo Gargiulo), добавив, что приобретение Carrols послужило катализатором для планов по обновлению магазинов Burger King в США.
Согласно данным LSEG, квартальные сопоставимые продажи в американских точках Burger King выросли на 3,9%, превысив оценки аналитиков о росте на уровне 3%.
Данные Placer.ai показали, что посещаемость сети Burger King в США оставалась на положительном уровне в первом квартале, несмотря на менее благоприятную ситуацию в январе из-за суровых погодных условий.
С другой стороны, компания Tim Hortons продолжала наслаждаться стабильным спросом на свой кофе.
Restaurant Brands International, которая также владеет популярной американской сетью ресторанов Popeyes Louisiana Kitchen и Firehouse Subs, сообщила об общем квартальном росте продаж в одних и тех же магазинах на уровне 4,6%, что превысило прогнозы в 3,78%.
Результаты резко контрастируют с показателями конкурента McDonald's, который не оправдал ожиданий по продажам в первом квартале из-за повышения цен, которое снизило спрос со стороны более экономных потребителей.
Квартальная прибыль Restaurant Brands без учета разовых факторов составила 73 цента на акцию, незначительно превысив прогноз в 72 цента на акцию.
Общий объем выручки в $1,74 млрд также оказался выше ожидаемого аналитиками $1,69 млрд.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Restaurant Brands tops estimates as Burger King overhaul pays off (Reuters)
обсуждение