Понедельник, 25.11.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 24.11.2024

Restaurant Brands превзошла прогнозы на фоне успешной реорганизации сети Burger King

Финансовые результаты за первый квартал компании Restaurant Brands International превзошли ожидания аналитиков Уолл-стрит, что было обусловлено восстановлением спроса в ее ресторанах Burger King, а также продолжающимся усилением сети Tim Hortons.

Рестораны быстрого питания активно предлагают более выгодные рекламные акции и специальные предложения в меню, учитывая растущую инфляцию и потребителей, которые отдают предпочтение более бюджетным и доступным блюдам.

Кроме того компания объявила о дополнительных инвестициях в размере $300 млн в модернизацию ресторанов Burger King в США. Также будут предоставлены финансовые стимулы ведущим ресторанным операторам и поддержаны работы по реконструкции торговых точек.

В январе компания заявила, что получит полный контроль над крупнейшим франчайзи Burger King в США - Carrols Restaurant Group.

«Я бы не стал ограничивать деятельность Burger King только рекламными акциями. Это мера по акселерации в условиях замедления темпов роста», - отметил старший аналитик Bernstein Данило Гарджуло (Danilo Gargiulo), добавив, что приобретение Carrols послужило катализатором для планов по обновлению магазинов Burger King в США.

Согласно данным LSEG, квартальные сопоставимые продажи в американских точках Burger King выросли на 3,9%, превысив оценки аналитиков о росте на уровне 3%.

Данные Placer.ai показали, что посещаемость сети Burger King в США оставалась на положительном уровне в первом квартале, несмотря на менее благоприятную ситуацию в январе из-за суровых погодных условий.

С другой стороны, компания Tim Hortons продолжала наслаждаться стабильным спросом на свой кофе.

Restaurant Brands International, которая также владеет популярной американской сетью ресторанов Popeyes Louisiana Kitchen и Firehouse Subs, сообщила об общем квартальном росте продаж в одних и тех же магазинах на уровне 4,6%, что превысило прогнозы в 3,78%.

Результаты резко контрастируют с показателями конкурента McDonald's, который не оправдал ожиданий по продажам в первом квартале из-за повышения цен, которое снизило спрос со стороны более экономных потребителей.

Квартальная прибыль Restaurant Brands без учета разовых факторов составила 73 цента на акцию, незначительно превысив прогноз в 72 цента на акцию.

Общий объем выручки в $1,74 млрд также оказался выше ожидаемого аналитиками $1,69 млрд.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Restaurant Brands tops estimates as Burger King overhaul pays off (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
56
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)