При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания по продаже подержанных автомобилей CarMax не смогла оправдать прогнозы аналитиков по результатам четвертого квартала и сдвинула свою долгосрочную финансовую цель, что привело к снижению котировок ее акций более чем на 8% на премаркете в четверг.
Американский продавец подержанных автомобилей объявил о намерении реализовывать более 2 миллионов единиц товара ежегодно в розницу и оптом в период с 2026 по 2030 год, в отличие от предыдущей цели, заключавшейся в ее достижении к 2026 году.
«Мы уверены, что проблемы с доступностью автомобилей продолжают оказывать влияние на наши объемы продаж в четвертом квартале, при этом наблюдается сохранение препятствий из-за широкого распространения инфляционного давления», - отметили в CarMax.
Финансовые результаты компании стали причиной снижения котировок других авторитейлеров, таких как Carvana и AutoNation.
CarMax и другие продавцы подержанных автомобилей приобрели больше автомобилей по завышенным ценам в условиях дефицита новых автомобилей во время пандемии.
Однако увеличение предложения новых автомобилей вынудило продавцов подержанных автомобилей сократить расходы и предложить большие скидки. В некоторых случаях это приводило к тому, что автомобили стоили меньше, чем их исходная цена.
Кроме того, привлекательные варианты в области лизинга и обмена новыми автомобилями заинтересовали некоторых покупателей.
В декабре прошлого года CarMax предупредила о снижении доходов от в четвертом квартале из-за инфляционного давления, которому подверглись ее партнеры.
Чистая прибыль в четвертом квартале сократилась до $50,3 млн, или 32 цента на акцию, по сравнению с $69 млн, или 44 центами на акцию, за аналогичный период годом ранее. Аналитики ожидали, что компания доложит о чистой прибыли в размере 49 центов на акцию, согласно данными LSEG.
Продажи подержанных автомобилей незначительно снизились, достигнув примерно $4,49 млрд по сравнению с $4,53 млрд в предыдущем году.
Однако продажи подразделения рекламы и подписок, включая доходы от Edmunds, автомобильного консалтингового бизнеса, увеличились примерно на 9%.
Общий чистый доход компании в четвертом квартале сократился на 1,7%, до $5,6 млрд, что оказалось ниже прогноза аналитиков, составлявшего $5,8 млрд.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- CarMax shares slip after delaying long-term target, Q4 results miss (Reuters)
обсуждение