При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно данным отчета Mastercard, розничные продажи в США выросли на 3,1% за период с 1 ноября по 24 декабря. Этот период считается ключевым для ритейлеров, поскольку покупатели в это время активно ищут выгодные рождественские предложения в свете крупных рекламных кампаний.
Рост оказался ниже, чем прогнозировал в сентябре Mastercard (3,7%), и сократился с прошлогодних 7,6%. Это связано с давлением на потребительские расходы из-за повышенных процентных ставок и инфляции.
В США компании Amazon.com и Walmart активизировали свои рекламные акции уже в ноябре, чтобы привлечь покупателей, охотящихся за выгодными предложениями. Однако аналитики отмечают, что уровень скидок был не таким высоким, как в предыдущем году, когда ритейлеры сталкивались с избытком товаров.
Некоторые из этих скидок были отменены в декабре, когда покупатели спешили приобрести подарки и товары для дома в последний момент в субботу перед Рождеством, получившую название «Супер суббота» (Super Saturda).
Согласно отчету Mastercard SpendingPulse, продажи в сфере электронной коммерции росли медленнее - на 6,3% по сравнении с прошлогодними 10,6%, так как интерес к онлайн-покупкам снизился после окончания пандемии.
Данные отчета Mastercard SpendingPulse также указывают на рост продаж в категориях одежды (на 2,4%) и ресторанов (на 7,8%) в период праздничных покупок, в то время как продажи электроники снизились на 0,4%.
Следует отметить, что Mastercard SpendingPulse измеряет розничные продажи как в магазинах, так и в онлайн-пространстве при всех видах оплаты, исключая при этом продажи автомобилей.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- US retail sales grow 3.1% during holiday season - Mastercard report (Reuters)
обсуждение