Вторник, 05.11.2024
×
Параллельные поколения, ”демшиза” и Час Презрения. Житейские истории | Ян Арт

"Сбермаркет" и Metro стали стратегическими партнерами в e-commerce

Аа +
- -

Ритейлер Metro, управляющий сетью центров мелкооптовой торговли, и сервис доставки "Сбермаркет" заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года.

Цель дальнейшего сотрудничества - вместе стать ведущим e-commerce поставщиком продуктов питания в России, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

"Мы подписали новое соглашение о многолетнем долгосрочном сотрудничестве. "Сбермаркет" уже является крупнейшим и продолжает оставаться нашим предпочтительным партнером в области электронной коммерции, с которым у нас создана максимально интегрированная фулфилмент-модель, внедрен бесшовный обмен данными и постоянный обмен опытом", - сказал гендиректор Metro в России Мартин Шумахер.

Два года назад Metro и "Сбермаркет" запустили услугу самовывоза заказов из магазинов ритейлера. В сентябре 2021 года компании запустили стратегический проект по доставке товаров из "дарксторов". В декабре количество доставленных "Сбермаркетом" заказов из Metro достигло 10 млн.

По словам вице-президента по операциям и развитию бизнеса "Сбермаркета" Артура Саркисова, в настоящее время компании работают над новой моделью сотрудничества, "которая поможет перевернуть подход к доставке из офлайн-гипермаркетов". Так, благодаря запуску проекта "дарксторы" сборка и доставка заказов будет ускорена в три раза, торговые точки будут разгружены, а для клиентов будет сохранен широкий ассортимент. "Среди ключевых задач, которые также стоят перед нами в рамках партнерства, - увеличение оборота Metro в онлайн-каналах и различные маркетинговые активности", - отметил он.

Партнерство "Сбермаркета" с Metro предполагает внедрение сервиса эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин Metro силами "Сбермаркета". Metro предоставляет партнеру выделенные кассовые линии в торговом зале, где сканирование товаров осуществляется без выкладки на кассовую ленту по QR-коду. Поддерживать и развивать работу этих направлений в рамках партнерства будет выделенная команда разработчиков "Сбермаркета".

Дальнейшее сотрудничество компаний позволит пилотировать и выводить на рынок "новые возможности доставки продуктов питания", отмечается в сообщении.

Сеть Metro в России объединяет 93 центра мелкооптовой торговли. В последние годы ритейлер не открывает в РФ новые магазины.

"Сбермаркет" - крупнейший игрок на российском рынке e-grocery. Компания была создана в 2013 году Дмитрием Жулиным, Андреем Жулиным и Петром Федченковым под брендом Instamart. В сентябре 2019 года сервис вошел в "экосистему Сбера". В январе 2021 года Сбербанк стал основным владельцем компании. "Сбермаркет" осуществляет доставку продуктов и непродовольственных товаров из более 120 торговых сетей, включая федеральные сети Metro, "Лента", "Ашан", "Магнит" и "О'Кей".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
466
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Hugo Boss превзошла ожидания по прибыли благодаря оптимизации расходов Hugo Boss превзошла ожидания по прибыли благодаря оптимизации расходов Hugo Boss отчиталась о более высокой, чем ожидалось, операционной прибыли за третий квартал 2024 года, чему способствовал усиленный контроль над расходами. Несмотря на общий экономический спад и слабый потребительский спрос, особенно в Китае, компания смогла добиться небольшого роста продаж и сохранить прибыльность. Акции Palantir взлетели на фоне превышения прогнозов Акции Palantir взлетели на фоне превышения прогнозов Акции американской компании Palantir Technologies, занимающейся разработкой программного обеспечения для анализа данных, подскочили более чем на 12% в ходе расширенных торгов в понедельник. Такой резкий рост обусловлен не только сильными финансовыми результатами за третий квартал 2024 года, но и повышенными прогнозами на конец года. Инициативы Трампа могут обойтись американским потребителям в $78 млрд в год Инициативы Трампа могут обойтись американским потребителям в $78 млрд в год Американские покупатели могут потерять до $78 млрд в год в случае реализации нового предложения кандидата в президенты Дональда Трампа о таможенных пошлинах на импорт, показало исследование Национальной федерации розничной торговли (NRF) .
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)