При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Новый генеральный директор BMW способствовал увеличению операционной прибыли в третьем квартале на 33% благодаря росту продаж спортивных внедорожников и отсутствию единичных факторов, которые снизили прибыль годом ранее.
Оливер Ципсе, который стал генеральным директором в августе, сказал, что немецкий производитель спортивных автомобилей на пути к достижению заявленных целей на год, в отличие от конкурентов, таких как Ford, которые были вынуждены снизить свои прогнозы по прибыли из-за замедления продаж в Китае.
«Мы, в целом, на пути к достижению наших целей на год», - заявил Ципсе в среду.
Продажи легковых автомобилей BMW за квартал выросли на 3,6%, включая рост продаж в Китае на 5,8% в сентябре благодаря недавно выпущенному спортивному внедорожнику X3, несмотря на то, что общие продажи автомобилей в Китае падали последние 15 месяцев подряд.
BMW заявила, что ее прибыль до вычета процентов и налогов выросла до 2,29 млрд евро (2,54 млрд долларов), по сравнению с 1,72 млрд евро в предыдущем году, опередив прогноз в 2,16 млрд евро в опросе Refinitiv.
Доходы представляют собой «первый положительный сигнал после нескольких разочаровывающих кварталов», - отметил Юрген Пипер, аналитик Bankhaus Metzler.
BMW развивает программу сокращения расходов, направленную на экономию более 12 миллиардов евро (13,3 миллиарда долларов), чтобы финансировать разработку электромобилей и цифровых функций, таких как автоматизированное вождение. Актуальность этих мер очевидна на фоне спада продаж автомобилей на ключевых рынках, таких как Европа и Китай, и растущих инвестиционных затрат.
«Принятые нами меры по повышению эффективности приносят свои плоды, - заявил в заявлении финансовый директор Николас Питер. - Тем не менее, мы стремимся достичь большего».
Интерес к электромобилям набирает обороты. В этом месяце начинается производство электрического варианта Mini, а в следующем году - BMW iX3. Компания старается соблюдать более строгие экологические нормативы, которые вступят в силу в следующем году в Европе, и которые будут налагать жесткие штрафы на автопроизводителей, чьи средние выбросы превышают 95 грамм углекислого газа на километр.
В условиях ужесточения нормативного давления и снижения спроса на ключевых рынках автопроизводители стремятся сократить расходы. Ford Motor Co. в октябре сократила свой прогноз на год, в то время как финансовый директор Volkswagen AG Фрэнк Уиттер на прошлой неделе предупредил, что следующие два года будут непростыми.
«Автомобиль будущего, со всеми его интегрированными цифровыми функциями, является высокотехнологичным продуктом, сложность которого до сих пор недооценивается», - заявляет Оливер Ципсе.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
BMW's stronger SUV sales help new CEO deliver profit lift (Reuters)
BMW CEO Pulls Off Debut Quarter With Cost Cuts, Higher SUV Sales (Bloomberg)
обсуждение