При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Индийское подразделение японского конгломерата Sony заключило сделку с местным конкурентом Zee Entertainment, чтобы создать вторую по величине развлекательную сеть в стране.
В объединенное предприятие войдут более 75 телеканалов, киноактивы и две стриминговые платформы.
Новая компания готова стать крупным игроком в быстрорастущей индустрии развлечений страны, бросая вызов таким конкурентам, как Hotstar от Disney.
В Индии более 900 млн телезрителей и около 800 телеканалов.
Эти каналы предлагают самые разные шоу - от спортивных и мелодрам до реалити-шоу.
Согласно слиянию, о котором было объявлено во вторник, почти 51% объединенной компании будет принадлежать Sony Pictures Networks India, ее возглавит главный исполнительный директор Zee Пунит Гоенка. Он назвал эту сделку «важной вехой».
«Объединенная компания создаст комплексный развлекательный бизнес, что позволит нам предоставлять нашим потребителям более широкий выбор контента на различных платформах», - заявил он.
Обе компании на протяжении многих лет работают в Индии и владеют потоковыми платформами ZEE5 и SonyLIV. У них также есть огромное количество популярных телеканалов, таких как Sony MAX и Zee TV.
«Это чрезвычайно важная взаимодополняющая сделка», - заявила BBC специалист по СМИ и индустрии развлечений Ванита Кохли Хандекар.
«Например, у Sony нет такого покрытия на территории Индии, в маленьких городах и регионах, как у Zee. А у Zee нет детского или спортивного бизнеса, как у Sony», - добавила она.
Хандекар считает, что сделка также выведет Zee на международную арену. «В настоящее время компания поглощена Sony, корпорацией с капиталом 82 млрд долларов. Таким образом, Zee теперь становится интернациональной корпорацией, что дает ей большую платформу», - отмечает эксперт.
Хотя большинство индийцев по-прежнему зависят от кабельных телеканалов, страна также является прибыльным местом для стриминговых платформ, которые выходят на обширный интернет-рынок, ориентируясь на молодую цифровую аудиторию.
В последние несколько лет наблюдается всплеск конкуренции со стороны стриминговых платформ, включая Netflix, Amazon Prime Video и Hotstar, многие пользователи отказываются от телевидения в пользу потоковых шоу.
Эксперты считают, что слияние Sony и Zee еще больше усилит эту конкуренцию.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Zee-Sony merger will create an Indian entertainment giant (BBC)
обсуждение