При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий», Александр Шумович, Алексей Берлов, издательство «Манн, Иванов и Фербер».
Вебинары, флешмобы... Даже пьянки по Skype сегодня не редкость, не говоря уже о виртуальном сексе. Но, как сказано в старинно рекламе пива: «надо чаще встречаться». «Мы, следуя от мероприятия к мероприятию, учимся, женимся, развлекаемся, знакомимся, дружим, делаем карьеру. Все важнейшие события в вашей жизни, в политике, в жизни вашей компании, так или иначе, связаны с мероприятиями. Многие значимые перемены в нашей жизни связаны с мероприятиями. Реклама, PR будут существовать еще долго. Всегда. Но в чем преимущество мероприятий? В мире, перегруженном электронными сообщениями, бесконтактными социальными сетями, человеческое общение, непосредственный контакт будет цениться все больше. Личная встреча, личное рукопожатие становится относительной редкостью, особенным моментом отношений. Мероприятия дают возможность для личного общения, личного обаяния, рукопожатия и доверия. Это момент искренности. Поэтому у мероприятий есть будущее», - декларируют цели авторы книги Александр Шумович и Алексей Берлов, учредители компании Eventum Premo. Соответственно, на страницах издания они делятся технологией и нюансами организации приятного запоминающегося мероприятия. Судя по книге, это напоминает глубоко проработанную военную операцию: c артподготовкой и плановым отступлением. Например, вот такой элемент: «Гости не приходят одновременно и в одном расположении духа. А Welcome-зона даёт возможность успокоиться после дороги, настроиться на нужный лад... и чуть-чуть заскучать, с любопытством поглядывая за закрытые двери. Они уже хотят на мероприятие!». Атмосфера складывается из мелочей. Многое зависит от кейтеринга. «Обязательно уточните у вашего подрядчика, какие официанты будут: из штата или временные. Последнее менее желательно, поскольку это, скорее всего, будут случайные люди», - обращают внимание авторы. И чтобы на вашем мероприятии не оказалось случайных людей, а неслучайные ушли в хорошем настроении, читайте книгу.
обсуждение