Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Snapchat наблюдает значительный прирост аудитории

Аа +
+5 -1

Квартальная выручка Snap Inc превысила ожидания Уолл-Стрит. Этому поспособствовал режим самоизоляции, побудивший людей искать развлечения в интернете.

Snapchat отметил рост активных пользователей в последнюю неделю марта, поскольку они чаще стали использовать приложение для общения с друзьями и семьей. 

Акции Snap подскочили на целых 20% в ходе торгов после публикации квартального отчета.

Ежедневные активные пользователи Snapchat также выросли на 20%, составив в сумме 229 млн человек. В предыдущем квартале их было 218 миллионов.

Выручка, которую Snap зарабатывает в основном за счет продажи рекламы в своем приложении, выросла на 44%. Компания заявила, что средства, заработанные за первые два месяца квартала, компенсировали мартовский спад, когда рекламодатели начали ужесточать маркетинговые бюджеты.

Аналитики ожидали выручку в размере 428,80 млн долларов.

«Малые и средние предприятия сильно пострадали во время пандемии, но представляют собой далеко не основную часть рекламного бизнеса Snap, который помогает держать удар в текущей ситуации», - сказал Джереми Горман, главный бизнес-директор Snap.

Компания заявила, что она перенесет ресурсы на свою команду продаж, чтобы обслуживать рекламодателей в таких отраслях, как игры и домашние развлечения, которые, как ожидается, увидят более высокий интерес со стороны людей, вынужденных находиться почти все время дома.

Например, Snap рассматривает вариант помочь киностудиям перейти на цифровые или потоковые релизы.

«Высокие темпы роста в начале квартала отражают наши инвестиции в аудиторию, рекламные продукты и оптимизацию, а также дают нам уверенность в способности увеличить доходы в долгосрочной перспективе», - сказал Эван Шпигель, главный исполнительный директор Snap.

Исследовательская фирма eMarketer понизила оценку роста мировой рекламной индустрии в этом году до 7% с 7,4%.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Snap shares rise 20% as coronavirus spurs use, revenue growth beats Street (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+5 -1
3391
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии В понедельник японские автогиганты Honda и Nissan объявили о начале официальных переговоров о слиянии, что может стать одним из крупнейших событий в автомобильной промышленности последних лет. Потенциальное объединение обещает создать третьего по величине автопроизводителя в мире по объему продаж, уступающего только Toyota и Volkswagen. Этот шаг, по мнению экспертов, призван укрепить позиции компаний в условиях растущей конкуренции со стороны Tesla и стремительно развивающихся китайских производителей, таких как BYD. Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций В то время как декабрь приносит результаты, далекие от праздничных, инвесторы на Уолл-стрит сохраняют надежду на традиционное рождественское (новогоднее) ралли, так называемое «ралли Санта-Клауса». Однако, несмотря на позитивные итоги года для американских акций, рынок сталкивается с рядом проблем, которые могут помешать завершению 2024 года на высокой ноте. Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Британская страховая компания Aviva Plc заключила соглашение о приобретении своего конкурента, Direct Line Insurance Group, за сумму в 3,7 млрд фунтов стерлингов (около $4,65 мллрд).
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)