Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Социальная сеть Nextdoor объединяется с Moderna и Albertsons для повышения уровня вакцинации

Nextdoor, гиперлокальная социальная сеть для соседей, стремится привлечь влиятельных лиц своего сообщества, чтобы помочь активизировать усилия по вакцинации против Covid-19 в США, поскольку показатели уровней вакцинации снижаются по всей стране.

Приложение, которое действует как цифровая доска объявлений для местных жителей, объединилось с производителем вакцин Moderna и продуктовыми магазинами Albertsons Companies для создания цифровой карты вакцинации против Covid-19, которая была запущена во вторник. Карта позволит пользователям найти места, где можно пройти процедуру вакцинации и записаться на приём.

Инициатива появилась сразу после того, как Белый дом объявил, что он не достигнет своей цели, которая заключалась в получении хотя бы одной дозы вакцины для 70% взрослых американцев к 4 июля. В то время как администрация Байдена рассчитывает достичь этой отметки в отношении взрослых от 26 лет и старше, будет существовать недостаток привитых среди молодых людей.

По словам генерального директора Nextdoor Сары Фрайер (Sarah Friar), в опросе, проведенном среди пользователей приложения частная компания обнаружила, что 37% ее членов записались бы на прививку, если бы у них был доступ к дополнительной информации и некая форма поддержки.

В то время как традиционные сайты социальных сетей, такие как Instagram, как правило, используют знаменитостей в качестве агентов влияния, более скромное приложение Nextdoor планирует использовать "гиперлокальных персон", таких как пасторы или школьные учителя и тренеры по футболу, чтобы убедить людей пройти вакцинацию от коронавируса.

«На самом деле это близкие и родные люди, которые находятся в непосредственной близости от вас, люди, которым вы доверяете, люди, с которыми вы разговариваете каждый день, и дело не в том, что они говорят вам зачем это нужно делать», - сказала Фрайер, которая ушла из Square, чтобы впоследствии присоединиться к Nextdoor в конце 2018 года. «Они говорят, что они сделали прививку, и это вселяет в людей уверенность».

По данным компании, приложение используется более чем в 11 странах и 276 000 населенных пунктах по всему миру, в том числе почти в каждой третьей семье в США.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Social media app Nextdoor teams with Moderna, Albertsons to boost vaccination rates in communities (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
707
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)