При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Nextdoor, гиперлокальная социальная сеть для соседей, стремится привлечь влиятельных лиц своего сообщества, чтобы помочь активизировать усилия по вакцинации против Covid-19 в США, поскольку показатели уровней вакцинации снижаются по всей стране.
Приложение, которое действует как цифровая доска объявлений для местных жителей, объединилось с производителем вакцин Moderna и продуктовыми магазинами Albertsons Companies для создания цифровой карты вакцинации против Covid-19, которая была запущена во вторник. Карта позволит пользователям найти места, где можно пройти процедуру вакцинации и записаться на приём.
Инициатива появилась сразу после того, как Белый дом объявил, что он не достигнет своей цели, которая заключалась в получении хотя бы одной дозы вакцины для 70% взрослых американцев к 4 июля. В то время как администрация Байдена рассчитывает достичь этой отметки в отношении взрослых от 26 лет и старше, будет существовать недостаток привитых среди молодых людей.
По словам генерального директора Nextdoor Сары Фрайер (Sarah Friar), в опросе, проведенном среди пользователей приложения частная компания обнаружила, что 37% ее членов записались бы на прививку, если бы у них был доступ к дополнительной информации и некая форма поддержки.
В то время как традиционные сайты социальных сетей, такие как Instagram, как правило, используют знаменитостей в качестве агентов влияния, более скромное приложение Nextdoor планирует использовать "гиперлокальных персон", таких как пасторы или школьные учителя и тренеры по футболу, чтобы убедить людей пройти вакцинацию от коронавируса.
«На самом деле это близкие и родные люди, которые находятся в непосредственной близости от вас, люди, которым вы доверяете, люди, с которыми вы разговариваете каждый день, и дело не в том, что они говорят вам зачем это нужно делать», - сказала Фрайер, которая ушла из Square, чтобы впоследствии присоединиться к Nextdoor в конце 2018 года. «Они говорят, что они сделали прививку, и это вселяет в людей уверенность».
По данным компании, приложение используется более чем в 11 странах и 276 000 населенных пунктах по всему миру, в том числе почти в каждой третьей семье в США.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение