Воскресенье, 24.11.2024
×
Бюджетные страсти. Как победить инфляцию. Украдут ли банковские депозиты. Экономика за 1001 секунду

США запрещают авиакомпаниям пролетать над Ираком и Ираном после атаки на военные объекты в данном регионе

Федеральное авиационное управление США (FAA) заявило, что запретит американским перевозчикам работать в воздушном пространстве над Ираком, Ираном, Оманским заливом и водами между Ираном и Саудовской Аравией после того, как Иран нанес ракетный удар по военным силам США в Ираке.

Во вторник американские военные заявили, что Тегеран выпустил более десятка баллистических ракет с иранской территории по меньшей мере на две иракские военные базы, на которых размещен военный персонал под руководством США.

FAA заявило, что ввело запрет на перелет через данное воздушное пространство «из-за усиления военной деятельности и усиления политической напряженности на Ближнем Востоке, что представляет непреднамеренный риск для операций гражданской авиации США».

Согласно данным FlightRadar24, в то время несколько неамериканских авиакомпаний совершали полеты над территориями Ирака и Ирана. Запрет FAA не оказывает на них непосредственного влияния, но иностранные перевозчики и их национальные регулирующие органы обычно тщательно учитывают рекомендации США при принятии решения, куда лететь.

Перед последним указанием FAA уже запретило американским перевозчикам пролетать на высоте ниже 26 000 футов (около 8 000 метров) над Ираком и пересекать воздушное пространство Ирана над Заливом и Оманским заливом с тех пор, как Иран сбил американский беспилотник в июне прошлого года.

Авиаперевозчики и операторы за пределами США не связаны запретом на полеты FAA, но они и другие регулирующие органы тщательно учитывают его рекомендации при принятии решения о том - куда и как летать. Агентство по безопасности полетов Европейского Союза (EASA) изучает ситуацию, сказала пресс-секретарь.

Singapore Airlines, Qantas, China Airlines, Lufthansa и Malaysia Airlines были среди тех, кто сказал, что они избегают иранского воздушного пространства.

После нападения на американские базы в Ираке Singapore Airlines заявила, что все ее рейсы будут перенаправлены из иранского воздушного пространства.

В заявлении CNBC сингапурские авиалинии заявили: «С учетом последних событий в регионе все полеты SIA в/из Европы перенаправляются из воздушного пространства Ирана».

Тем временем, базирующаяся в Дубае компания Emirates и ее дочерняя авиакомпания flydubai в среду отменили рейсы в Багдад.

«Мы внимательно следим за развитием событий и находимся в тесном контакте с соответствующими государственными органами в отношении наших полетов и в случае необходимости внесем дополнительные оперативные изменения», - сообщила компания Reuters.

Air France-KLM, которая прекратила полеты в иранскую столицу в 2018 году, заявила, что также приостанавливает полеты Air France через иранское и иракское воздушное пространство «в качестве меры предосторожности».

Австралийская Qantas заявила CNBC, что корректирует траектории полета на Ближнем Востоке, чтобы избежать воздушного пространства над Ираном и Ираком, и перенаправит свои рейсы QF9 и QF10 между Лондоном и Пертом через Азию.

British Airways заявила CNBC в своем заявлении, что она «постоянно контактирует» с партнерами по всему миру для оценки безопасности своих маршрутов, в то время как немецкий авиаперевозчик Lufthansa подтвердил, что он отменил сегодняшние рейсы в Тегеран и обратно.

Крупнейший авиаперевозчик на Тайване, China Airlines, заявили в сообщении Reuters, что они будут продолжать следить за ситуацией и соответствующим образом корректировать маршруты.

Рейтер сообщает, что другая тайваньская авиакомпания, EVA Air и Malaysia Airlines, также избегают полетов над воздушным пространством Ирана.

«Air Canada, единственный канадский авиаперевозчик, который работает в регионе, охватываемом NOTAM FAA, изменил свои маршруты, чтобы обеспечить безопасность своих полетов на Ближний Восток и над ним», - сказали в транспортном управлении.

Международная авиационная группа была задействована для поддержки «эффективной координации и связи» между авиакомпаниями и странами, поскольку напряженность на Ближнем Востоке усилилась после того, как в результате удара американского беспилотника погиб военный командир Ирана, сообщил во вторник представитель Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Авиакомпании и авиационное агентство ООН начали осуществлять мониторинг стратегического воздушного пространства над Ираном и Ираком. Поскольку некоторые коммерческие перевозчики по-прежнему обслуживают эти страны, а другие летают над их воздушным пространством, Международная ассоциация воздушного транспорта также опубликовала заявление, в котором напоминается об обязанности стран сообщать о потенциальных рисках для гражданской авиации.

«Крайне важно, чтобы государства выполнили это обязательство, поскольку напряженность на Ближнем Востоке возрастает», - заявила группа, спустя несколько дней после убийства генерала Кассема Сулеймани в пятницу, ввергнув регион в новый кризис.

В понедельник Германия опубликовала новое предупреждение об Ираке с указанием областей, вызывающих обеспокоенность из-за перелета, согласно сообщению, опубликованному сайтом OPSGROUP.

Координационная группа, которой руководят ИАТА и Международная организация гражданской авиации (ИКАО), была активирована в качестве «стандартной меры предосторожности» на случай, если авиакомпании потребуют принятия мер на случай непредвиденных обстоятельств, говорится в заявлении ИАТА для Reuters.

По словам отраслевого источника, знакомого с группой, эта команда объединяет авиакомпании, регуляторные органы и поставщиков аэронавигационного оборудования для обеспечения быстрого распространения любых потенциальных рисков для авиации.

«Все настойчиво требуют сдержанности», - сказал источник, который говорил на условиях анонимности из-за деликатности вопроса.

Воздушное пространство, контролируемое Ираном и Ираком, считается стратегическим для коммерческой авиации на Ближнем Востоке. По словам источника, если бы возникла необходимость закрыть воздушное пространство, необходимо было бы перенаправить перевозчиков, что привело бы к увеличению заторов и затрат на топливо.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+3 -0
2770
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)