Понедельник, 16.09.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 15.09.2024

Starbucks будет доставлять кофе в Китае с помощью Meituan

Starbucks объединяет усилия с китайским технологическим гигантом Meituan в целях расширения возможностей доставки на своем втором по величине рынке.

Одна из самых крупных в мире сетей кофеен объявила, что заключила партнерство с популярным приложением для доставки еды в целях предоставления новых услуг и возможностей своим клиентам в Китае.

Теперь потребители в Китае смогут размещать заказы на платформе Meituan, которая насчитывает более 667 миллионов активных пользователей.

Starbucks планирует к концу года создать вкладку для каждого из своих 5 000 китайских магазинов на платформе Meituan, где пользователи смогут следить за местными событиями и просматривать фотографии и видео от бариста из каждой локации.

Этот шаг дополняет серию громких сделок, которые Starbucks (SBUX) недавно заключила в Китае, чтобы более активно взаимодествовать с потребителями.

В 2020 году сеть кофеен из Сиэтла запустила на крупнейшей в Китае социальной платформе WeChat, принадлежащей Tencent, возможность размещать заказы на доставку.

Двумя годами ранее Starbucks заключила партнерское соглашение с Alibaba (BABA), чтобы позволить людям совершать покупки с помощью распознавания голоса, через приложение для доставки еды Ele.me и с помощью Alipay, системы цифровых платежей.

Компания также попыталась сделать доставки продукции в Китае более эффективными, «автоматически» перераспределяя заказы в другие магазины, если этот товар был распродан или недоступен в какой-либо другой точке.

Вместе с Meituan компания запускает эксклюзивную инициативу по проведению мероприятий под названием «Салоны 1971 года», где клиенты могут бронировать площади в магазинах Starbucks для частных мероприятий, от вечеринок по случаю дня рождения до деловых встреч.

Китай имеет решающее значение для Starbucks, где работает более 66 000 человек почти в 210 городах. Согласно последнему отчету о прибылях и убытках, за три месяца, закончившихся в октябре, сеть коффен заработала там $964 млн.

Недвано компания подверглась критике в связи с расследованием, проведенном государственной китайской газетой, которое было опубликовано в декабре прошлого года, которое показало, что в двух магазинах компании использовались ингредиенты с истекшим сроком годности.

Инцидент вызвал ажиотаж в китайских социальных сетях и вынудил Starbucks заказать проверки и переподготовку персонала в каждом из имеющихся на территории страны магазине. Компания также принесла публичные извинения.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Starbucks teams up with Meituan for coffee delivery in China (CNN)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
580
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)