При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Starbucks объединяет усилия с китайским технологическим гигантом Meituan в целях расширения возможностей доставки на своем втором по величине рынке.
Одна из самых крупных в мире сетей кофеен объявила, что заключила партнерство с популярным приложением для доставки еды в целях предоставления новых услуг и возможностей своим клиентам в Китае.
Теперь потребители в Китае смогут размещать заказы на платформе Meituan, которая насчитывает более 667 миллионов активных пользователей.
Starbucks планирует к концу года создать вкладку для каждого из своих 5 000 китайских магазинов на платформе Meituan, где пользователи смогут следить за местными событиями и просматривать фотографии и видео от бариста из каждой локации.
Этот шаг дополняет серию громких сделок, которые Starbucks (SBUX) недавно заключила в Китае, чтобы более активно взаимодествовать с потребителями.
В 2020 году сеть кофеен из Сиэтла запустила на крупнейшей в Китае социальной платформе WeChat, принадлежащей Tencent, возможность размещать заказы на доставку.
Двумя годами ранее Starbucks заключила партнерское соглашение с Alibaba (BABA), чтобы позволить людям совершать покупки с помощью распознавания голоса, через приложение для доставки еды Ele.me и с помощью Alipay, системы цифровых платежей.
Компания также попыталась сделать доставки продукции в Китае более эффективными, «автоматически» перераспределяя заказы в другие магазины, если этот товар был распродан или недоступен в какой-либо другой точке.
Вместе с Meituan компания запускает эксклюзивную инициативу по проведению мероприятий под названием «Салоны 1971 года», где клиенты могут бронировать площади в магазинах Starbucks для частных мероприятий, от вечеринок по случаю дня рождения до деловых встреч.
Китай имеет решающее значение для Starbucks, где работает более 66 000 человек почти в 210 городах. Согласно последнему отчету о прибылях и убытках, за три месяца, закончившихся в октябре, сеть коффен заработала там $964 млн.
Недвано компания подверглась критике в связи с расследованием, проведенном государственной китайской газетой, которое было опубликовано в декабре прошлого года, которое показало, что в двух магазинах компании использовались ингредиенты с истекшим сроком годности.
Инцидент вызвал ажиотаж в китайских социальных сетях и вынудил Starbucks заказать проверки и переподготовку персонала в каждом из имеющихся на территории страны магазине. Компания также принесла публичные извинения.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Starbucks teams up with Meituan for coffee delivery in China (CNN)
обсуждение