При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
За трехмесячный период, завершившийся 29 декабря, чистая прибыль компании составила $780,8 млн, или 69 центов на акцию. Для сравнения, годом ранее этот показатель находился на уровне $1,024 млрд, или 90 центов на акцию.
Выручка сократилась до $9,4 млрд против $9,43 млрд в аналогичном периоде прошлого года.
Согласно консенсус-прогнозу экспертов FactSet, ожидалось, что прибыль на акцию составит 67 центов, а выручка – $9,32 млрд.
Глобальные сопоставимые продажи уменьшились на 4%, хотя аналитики прогнозировали более существенное снижение на 5,5%. Количество покупок сократилось на 6%, однако средний чек вырос на 3%.
В течение первого финансового квартала сеть Starbucks пополнилась 377 новыми заведениями, доведя общее число кофеен по всему миру до 40 576. В том числе, в США функционирует 17 049 точек, а в Китае – 7 685.
Совет директоров компании одобрил увеличение дивидендных выплат до 61 цента на акцию по сравнению с 57 центами годом ранее. Выплата назначена на 28 февраля, а фиксация реестра акционеров состоится 14 февраля.
Генеральный директор Starbucks Брайан Никкол, занявший этот пост в сентябре 2024 года, заявил о намерении сократить ассортимент меню примерно на треть в 2025 году. Этот шаг направлен на уменьшение времени приготовления заказа до четырех минут. Помимо этого, он анонсировал изменения в системе обработки и выдачи электронных заказов, так как они создают дополнительную нагрузку на сотрудников и загромождают рабочие зоны.
За последние три месяца рыночная стоимость компании увеличилась на 3%, достигнув $113,4 млрд, тогда как индекс Nasdaq Composite за тот же период вырос на 5,5%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение