Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Starbucks сумела порадовать инвесторов своими квартальными результатами

Компания Starbucks представила свои финансовые результаты за четвертый финансовый квартал, которые оказались выше ожиданий аналитиков, благодаря росту спроса в США на более дорогие напитки. Акции компании выросли более чем на 5% на премаркете.

Показатели Starbucks за четвертый финансовый квартал по сравнению с прогнозами аналитиков с Уолл-стрит, на основе опроса аналитиков LSEG:

- прибыль на акцию: $1,06 вместо ожидаемых 97 центов.
- выручка: $9,37 млрд вместо ожидаемых $9,29 млрд.

Кофейный гигант сообщил о чистой прибыли за квартал, завершившийся 1 октября, в размере $1,22 млрд, или $1,06 на акцию, по сравнению с $878,3 млн, или 76 центов на акцию, в предыдущем году. Чистые продажи выросли на 11,4% и составили $9,37 млрд.

Сопоставимые продажи компании увеличились на 8%, что было обусловлено ростом среднего чека и увеличением посещаемости кафеин на 3%. Аналитики, опрошенные StreetAccount, прогнозировали, что продажи в одних и тех же магазинах вырастут на 6,8%, но компания продемонстрировала более высокие результаты внутри страны.

В конце августа Starbucks представила своё осеннее меню, включающее в себя холодный напиток с тыквенным кремом и знаменитый латте с тыквенными специями. Благодаря своей огромной популярности у преданных поклонников, эти напитки традиционно привлекают клиентов в кафейни Starbucks.

Продажи в одних и тех же магазинах в США и Северной Америке увеличились на 8%. Средний чек на внутреннем рынке Starbucks поднялся на 6%, и количество посетителей увеличилось на 2%.

За пределами Северной Америки продажи в одних и тех же магазинах выросли на 5%, преимущественно благодаря увеличению числа посещений клиентами.

В Китае, втором по величине рынке для Starbucks, продажи в одном и том же магазине выросли на 5%. Поток клиентов возрос на 8%, однако размер среднего чека снизился на 3%.

Год назад продажи в одних и тех же магазинах в Китае снизились на 16% из-за политики китайского правительства по борьбе с пандемией COVID-19, что существенно ограничило посещаемость. Несколько месяцев спустя Китай отменил эти ограничения, однако сеть кафеин Starbucks столкнулась с неравномерным восстановлением. Опасения инвесторов в отношении этого рынка в последние месяцы оказывали давление на акции компании.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
97
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)