При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Starbucks представила свои финансовые результаты за четвертый финансовый квартал, которые оказались выше ожиданий аналитиков, благодаря росту спроса в США на более дорогие напитки. Акции компании выросли более чем на 5% на премаркете.
Показатели Starbucks за четвертый финансовый квартал по сравнению с прогнозами аналитиков с Уолл-стрит, на основе опроса аналитиков LSEG:
- прибыль на акцию: $1,06 вместо ожидаемых 97 центов.
- выручка: $9,37 млрд вместо ожидаемых $9,29 млрд.
Кофейный гигант сообщил о чистой прибыли за квартал, завершившийся 1 октября, в размере $1,22 млрд, или $1,06 на акцию, по сравнению с $878,3 млн, или 76 центов на акцию, в предыдущем году. Чистые продажи выросли на 11,4% и составили $9,37 млрд.
Сопоставимые продажи компании увеличились на 8%, что было обусловлено ростом среднего чека и увеличением посещаемости кафеин на 3%. Аналитики, опрошенные StreetAccount, прогнозировали, что продажи в одних и тех же магазинах вырастут на 6,8%, но компания продемонстрировала более высокие результаты внутри страны.
В конце августа Starbucks представила своё осеннее меню, включающее в себя холодный напиток с тыквенным кремом и знаменитый латте с тыквенными специями. Благодаря своей огромной популярности у преданных поклонников, эти напитки традиционно привлекают клиентов в кафейни Starbucks.
Продажи в одних и тех же магазинах в США и Северной Америке увеличились на 8%. Средний чек на внутреннем рынке Starbucks поднялся на 6%, и количество посетителей увеличилось на 2%.
За пределами Северной Америки продажи в одних и тех же магазинах выросли на 5%, преимущественно благодаря увеличению числа посещений клиентами.
В Китае, втором по величине рынке для Starbucks, продажи в одном и том же магазине выросли на 5%. Поток клиентов возрос на 8%, однако размер среднего чека снизился на 3%.
Год назад продажи в одних и тех же магазинах в Китае снизились на 16% из-за политики китайского правительства по борьбе с пандемией COVID-19, что существенно ограничило посещаемость. Несколько месяцев спустя Китай отменил эти ограничения, однако сеть кафеин Starbucks столкнулась с неравномерным восстановлением. Опасения инвесторов в отношении этого рынка в последние месяцы оказывали давление на акции компании.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение