При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Фильмы про супергероев продолжают пользоваться спросом в этом году, вселяя надежду на то, что зрители, наконец-таки, будут готовы массово вернуться в кинотеатры после пандемии коронавируса.
Продажи билетов за первые четыре месяца года по-прежнему ниже, примерно, на 40% по сравнению с показателями 2019 года, но кинотеатры демонстрируют значительный рост в сравнении с прошлым годом.
Такие блокбастеры как «Бэтмен» (Batman), «Соник 2 в кино» (Sonic the Hedgehog 2) и «Человек-паук: нет пути домой» (Spider-Man: No Way Home) привели к увеличению продаж билетов на 365% с 2021 года, достигнув суммы $1,85 млрд, согласно данным Comscore.
В прошлом году студии неохотно выпускали новые фильмы, опасаясь, что они не принесут ожидаемой прибыли. Поэтому многие картины было решено перенести. Теперь, когда многие ограничения отменены, а потребители, по-видимому, соскучились по посещению кинотеатров, студии прекращают практику переноса премьер.
После 6 мая зрителей ждет целый ряд горячо ожидаемых фильмов: «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» (Doctor Strange in the Multiverse of Madness), «Топ Ган: Маверик» (Top Gun: Maverick), «Мир юрского периода: Господство» (Jurassic World Dominion), «Миньоны: Грювитация» (Minions: The Rise of Gru), а также новый «Тор: Любовь и гром» (Thor: Love and Thunder) появятся на экранах почти друг за другом в течение девяти недель.
«Вполне логично, что очередной фильм Marvel начнет летний киносезон 2022 года и вместе с ним приведет в движение то, что выглядит как первый после пандемии “нормальный май для кинотеатров”», - сказал Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore.
CinemaCon, собрание голливудских студий и владельцев кинотеатров, стартовало сегодня в Лас-Вегасе. Ее участники уже выражают осторожный оптимизм по поводу летнего киносезона и остальной части года.
Успехи «Бэтмена» и «Человека-паука: нет пути домой» подпитывают оптимизм участников рынка. Касса «Соник 2 в кино», которая с премьеры 8 апреля пополнилась на $145, 8 млн в США, дает кинотеатрам надежду на то, что продолжение «Истории игрушек» - «Базз Лайтер» (Lightyear) и следующий мультфильм во франшизе «Миньонов» смогут повторить или превзойти успех «сверхзвукового синего ёжика».
Кроме того, согласно статистике, больше половины посетителей кинотеатров потратили не менее $20 на попкорн, сладости, газировку и прочее. Это служит хорошим предзнаменованием для владельцев кинотеатров, которые не разделяют доход от продаж сопутствующих товаров со студиями, как это происходит с билетами в кино.
На CinemaCon участники обсудят способы вернуть в кинотеатры тех зрителей, которые пока не торопятся это сделать, а также тему улучшения самого процесса посещения кинотеатра.
Владельцы кинотеатров проявили творческий подход во время пандемии Covid-19, предлагая уникальные блюда и напитки, добавляя больше мобильных опций для расширенного заказа и оплаты, а также диверсифицируя контент, доступный на большом экране.
Текущий прогноз аналитиков и владельцев кинотеатров заключается в том, что 2022 год не сможет превзойти $11,4 млрд, сгенерированных в 2019 году, но ожидается, что отрасль может почти удвоить результат прошлого года ($4,4 млрд). Крупные премьеры нашумевших франшиз должны стать главным двигателем роста продаж.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Movie theater owners are optimistic ticket sales can continue to recover as the key summer season approaches (CNBC)
обсуждение