При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Target Corporation владеет огромной сетью розничных гипермаркетов эконом-класса. Компания популярна не только на территории США, но и за их пределами благодаря низким ценам и большому ассортименту товаров общего назначения.
Компания Target была основана в 1902 году, хотя изначально она называлась Dayton Dry Goods Company.
Корпорация занимает 6 место в числе самых крупных американских ретейлеров. Число сотрудников превышает 100 000, а ежегодный доход эмитента составляет 60 млрд долларов.
В сети компании можно приобрести одежду, обувь, различные аксессуары, декоративную и лекарственную косметику, средства гигиены, парфюмерию, бытовую и цифровую технику, посуду, предметы мебели и интерьера, электротехнику, канцелярские товары, видеоигры, детские игрушки.
Товары для здоровья и красоты составляют 23.5% торгового оборота компании, 19.9% приходится на одежду и аксессуары, 19.4% – продукты питания, 19% – мебель и декор для дома, 16.9% – электроника, 0.1% – прочие товары, 1.2% — это иные доходы компании (реклама, аренда, членские взнос и прочее).
Бо́льшая часть товаров доставляется в магазины через сеть из 40 распределительных центров. Товары, которые продаются по цифровым каналам, затем распространяются через обычных перевозчиков и доставляются через дочернюю организацию Shipt, Inc.
Компания выбирает для реализации качественные товары различных марок: как новых, но многообещающих, так и проверенных производителей, с которыми потребитель уже знаком. При этом цены остаются довольно низкими, это относится и к новым поступлениям.
Компания регулярно проводит акции, предлагает скидки и спецпредложения, благодаря чему стоимость товаров из просто низких становится практически минимальной.
Ориентируйтесь на дивидендные акции
Target входит в число 65 дивидендных аристократов, которые ежегодно повышают сумму своих дивидендных выплат в течение как минимум 25 лет. Компания ежегодно увеличивала квартальные выплаты с 1971 года, и сегодня предлагаемая ею дивидендная доходность достигает 1.4% после недавнего существенного повышения выплат. В прошлом месяце компания подняла квартальные выплаты на 32% до 0.90 $, что говорит об успехе, который был достигнут с начала пандемии.
Финансовый директор Майкл Фидделке отметил, что Target сначала стремится полностью инвестировать в свой бизнес, в проекты, которые соответствуют стратегическим и финансовым критериям компании, а уже следующей целью является поддержание дивидендов на высоком уровне.
Хотя за последние 3 года стоимость бумаг компании выросла более трёх раз, Target, как и прежде, торгуется с очень разумным соотношением цены и прибыли, равным 20, а коэффициент выплат составляет всего 30% после повышения дивидендов. Это свидетельствует, что у компании есть возможности повышать дивиденды. И этот факт должен убедить инвесторов, что в ближайшее время Target сохранит свой статус Dividend Aristocrat.
Акции только вверх
В 2020 году компания показала рост продаж на 20%. Это довольно значительный процент, который у эмитента получился из-за пандемии, так как люди чаще всего делали покупки у таких розничных торговцев, как Target.
Отметим, что у Target рост продаж оказался даже лучше, чем у конкурентов, таких как Walmart и Costco, благодаря инвестициям в сервисы обслуживания клиентов в автомобиле Drive Up, доставки продукции в тот же день – и всё благодаря улучшению цепочки поставок и расширению списка брендов. Благодаря этим инвестициям компании удалось привлечь миллионы новых клиентов во время локдаунов.
То, что компания инвестировала в свой бизнес, помогло ей увеличить свою маржу и повысить лояльность клиентов, так как клиенты идут в Target за конкретными брендами, которые можно найти только здесь.
Target открывает сейчас и магазины нового формата, что расширило клиентский охват, и обеспечило её дополнительными точками доставки продукции.
Target – это уникальный бренд розничной торговли с широким ассортиментом продукции и большим охватом по стране. Всё это может укрепить позиции компании в постпандемийной Америке, поскольку многие конкуренты ещё не оправились от кризиса.
Покупать или продавать
По итогам прошлого года руководство Target заявило, что им удалось создать multi-channel бизнес. Так, более 12 миллионов клиентов компании в прошлом году делали покупки, как онлайн, так и в магазине. Десять собственных брендов эмитента принесли ему не менее $1 млрд, и многие клиенты Target возвращаются к ретейлеру специально, чтобы купить продукцию этих брендов.
Другой показатель перспективности сети Target для инвестирования — это рост выручки от продаж, которая выросла в первом квартале в годовом исчислении в два раза. Причём увеличению выручки не помешала вакцинация в Штатах, когда каждый день всё больше людей возвращались к привычной жизни.
Компания планирует каждый год инвестировать не меньше 4 млрд долл. США на расширение списка брендов, реконструкцию магазинов и повышение эффективности доставки.
Для нас эта бумага из разряда «must have». Компания показывает стабильный рост, её показатели растут из года в год. Target постоянно в движении к успеху.
Ценовой график показывает, что уже больше года бумага в восходящем тренде. В середине августа 2021 года цена достигла уровня 267 $, и по ожиданиям без особых проблем пройдёт это препятствие. Далее покупатели нацелятся за зону сопротивления 290–300 $.
обсуждение