При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ритейлер Target развивает партнерство с Shopify, чтобы добавить на свой вебсайт новые и более модные бренды.
Дискаунтер из Миннеаполиса заявил, что теперь компании, работающие с Shopify, могут подать заявку на присоединение к его маркетплейсу Target Plus. Некоторые из клиентов Shopify — это небольшие или многообещающие бренды, которые используют платформу электронной коммерции для создания и управления своим веб-сайтом.
Target и Shopify не раскрыли финансовые условия и продолжительность сделки.
В интервью CNBC главный специалист Target по работе с партнерами Кара Сильвестр сказала, что Shopify поможет ритейлеру найти популярные товары и быстро сделать их доступными для онлайн-покупателей Target. Она сказала, что Target планирует разместить на полках магазинов некоторые популярные товары, обнаруженные в рамках сделки с Shopify.
По ее словам, маркетплейс Target создает «ореол» и является «ускорителем общего развития бизнеса». Сильвестр добавила, что по мере того, как компания расширяет свой онлайн-ассортимент и добавляет привлекательные товары, клиенты, как правило, чаще посещают ее веб-сайт и совершают покупки как у сторонних продавцов на торговой площадке, так и у собственных брендов Target.
Крупный ритейлер пытается вернуться к росту продаж, поскольку потребители покупают все меньше дискреционных товаров, а дискаунтер отстает от конкурентов из продуктовых магазинов, таких как Walmart.
Target сообщил о снижении сопоставимых продаж четыре квартала подряд, а общий объем продаж падал в трех из последних четырех кварталов.
Компания также изо всех сил пыталась развивать свой бизнес в области электронной коммерции. Цифровые продажи Target выросли на 1,4% в первом квартале, что стало первым таким ростом более чем за год.
В мае руководители компании заявили, что ритейлер находится на пути к возобновлению роста продаж во втором квартале, но это отчасти связано с его слабыми показателями в годовом исчислении. Target ожидает, что за весь год сопоставимые продажи будут варьироваться от неизменного до роста на 2%, при этом скорректированная прибыль на акцию составит от $8,60 до $9,60.
Акции Target отстают от широкого фондового рынка. По состоянию на закрытие торгов пятницы акции компании выросли примерно на 2% по сравнению с ростом индекса S&P 500 почти на 15%. Цена акций ритейлера в $146,13 также значительно ниже максимумов, которых она достигла в годы пандемии Covid, когда она превысила $260.
Shopify партнерство также может пригодиться. Акции упали после отчета о прибылях и убытках в мае, и в этом году снизились уже примерно на 17%.
Target Plus имеет лишь небольшую часть доходов и продавцов по сравнению с другими торговыми площадками. В отличие от Amazon, Walmart, eBay и других, Target позволяет брендам присоединяться только по приглашению. По данным Target, у него более 1,2 тыс. продавцов. По оценкам Marketplace Pulse, отслеживающего исследования электронной коммерции, Amazon насчитывает около 2 млн продавцов, а Walmart — около 135 тыс. продавцов.
На маркетплейсе Target представлены такие товары, как UnBrush, расческа для распутывания волос, которая стала вирусной в TikTok, а также продукты премиум-класса, такие как солнцезащитные очки от Ray-Ban и Coach. Он предлагает более 2 млн товаров от известных брендов, включая Crocs, Ruggable и Timberland. Ассортимент охватывает множество категорий, включая одежду, спортивные товары и домашний декор.
Target заявил, что его маркетплейс набирает обороты. В компании сообщили, что количество продавцов и продуктов увеличилось на нем более чем вдвое за последний календарный год.
Ритейлер не распределяет доходы, полученные через маркетплейс. Вместо этого в финансовых отчетах компания объединяет их с «прочими доходами», такими как средства, полученные от операций по кредитным картам, и своего рекламного бизнеса Roundel. Эти доходы составили $388 млн, что составляет менее 2% от выручки в $24,53 млрд, о которой компания сообщила за последний квартал, закончившийся 4 мая.
Тем не менее, Сильвестр утверждает, что Target Plus — «одна из самых быстрорастущих частей бизнеса Target».
Бренды, присоединяющиеся к Target Plus, также становятся потенциальными клиентами Roundel. Рекламный бизнес вырос более чем на 20% за последний квартал. Сильвестр не раскрыла, какая часть этой суммы поступила от рекламы, купленной продавцами Target Plus.
Маркетплейсы стали популярной сферой в розничной торговле, поскольку они, как правило, приносят более высокую прибыль. Вместо того, чтобы покупать товары у поставщиков, ритейлеры полагаются на продавцов, которые обычно хранят и владеют товарами. Эти продавцы также берут на себя финансовые риски, если покупателям не нужны товары или на товары приходится продавать дешевле.
Ритейлеры обычно получают долю от продаж продавцов. Кроме того, они могут взимать плату за такие услуги, как выполнение онлайн-заказов бренда или продажа рекламы (например, результатов спонсорского поиска) для продуктов продавцов.
Target не предлагает услуги по выполнению заказов, вместо этого полагаясь на продавцов Target Plus в вопросах хранения, упаковки и доставки своих товаров.
Walmart, в частности, активизировал свои усилия на рынке, пытаясь сократить огромный разрыв с Amazon и ее доминирующей платформой электронной коммерции. Компания нанимает продавцов и предлагает новые услуги, например, возможность доставлять громоздкие предметы, такие как садовая мебель или каноэ. Продавцы на рынке Walmart в США выросли на 36% в первом квартале, и теперь на нем представлено более 420 млн уникальных товаров, заявил генеральный директор Дуг Макмиллон на отчете о прибылях и убытках компании в середине мая.
Другие торговые площадки, такие как TikTok Shop и Temu, также быстро растут.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Target taps Shopify to add sellers to its third-party marketplace (CNBC)
обсуждение