Вторник, 05.11.2024
×
Параллельные поколения, ”демшиза” и Час Презрения. Житейские истории | Ян Арт

"Татнефть" увеличила предложение топлива на бирже

Аа +
- -

Компания "Татнефть" увеличила предложение бензина и дизельного топлива на бирже, по результатам августа значительно перевыполнит показатели биржевых продаж, рекомендованных Минэнерго, сообщили в компании.

"Татнефть" с целью снижения угрозы дефицита моторного топлива на внутреннем рынке РФ в период пикового спроса увеличила объемы предложений автомобильного бензина и дизельного топлива на бирже, тем самым, по результатам августа 2021 года объемные показатели биржевых продаж автомобильного бензина и дизельного топлива, рекомендованные Минэнерго, будут значительно перевыполнены", — рассказали в компании.

Нормативы по продаже на бирже составляют 11% от объема произведенного бензина и 7,5% — дизтоплива. В конце июля министр энергетики Николай Шульгинов сообщил журналистам, что норматив продаж бензина на бирже в России будет повышен с 11% до 12%, независимо от динамики оптовых цен. Ранее министерство также обсуждало возможность введения топливных соглашений с компаниями, которые позволяли бы зафиксировать уровень цен в опте.

"С учетом рекомендаций Минэнерго "Татнефть" принимает все меры по максимальному и приоритетному обеспечению внутреннего рынка моторным топливом, с этой целью стоит задача по сокращению сроков исполнения биржевых заявок и увеличению отгрузки моторного топлива с приоритетом отгрузок в пользу потребителей РФ", — добавили в компании.

Биржевые и оптовые цены на топливо в России растут с конца прошлого года, за январь-июль рост на бирже составил в среднем 15%. Розничные цены за этот же период выросли на 5%.

Летом цены на топливо на бирже побили несколько исторических рекордов, и правительство стало активно обсуждать запрет экспорта, увеличение норматива продаж топлива через биржу и соглашения с нефтяниками.

Такая ситуация на топливном рынке РФ сложилась из-за повышенного спроса на бензин, ввиду роста внутреннего туризма при закрытых границах. При этом ряд нефтеперерабатывающих заводов стоит на ремонте.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
1028
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Yum Brands отчиталась о снижении продаж Yum Brands отчиталась о снижении продаж Корпорация Yum Brands, управляющая такими сетями, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell, представила отчёт за третий квартал 2024 года, разочаровавший инвесторов. Финансовые показатели компании не оправдали ожиданий аналитиков, что связано с падением продаж в ресторанах KFC и Pizza Hut, особенно на международных рынках, где спрос ослабел на фоне политической и экономической нестабильности. Restaurant Brands International не оправдала ожиданий инвесторов Restaurant Brands International не оправдала ожиданий инвесторов Restaurant Brands International (RBI), материнская компания Burger King, Popeyes, Tim Hortons и Firehouse Subs, сообщила о результатах за третий квартал 2024 года, которые не оправдали ожиданий аналитиков. Замедление продаж в одних и тех же магазинах на ключевых рынках и увеличение цен на фастфуд оказали давление на доходы компании, заставляя потребителей всё чаще выбирать домашнюю еду. Hugo Boss превзошла ожидания по прибыли благодаря оптимизации расходов Hugo Boss превзошла ожидания по прибыли благодаря оптимизации расходов Hugo Boss отчиталась о более высокой, чем ожидалось, операционной прибыли за третий квартал 2024 года, чему способствовал усиленный контроль над расходами. Несмотря на общий экономический спад и слабый потребительский спрос, особенно в Китае, компания смогла добиться небольшого роста продаж и сохранить прибыльность.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)